Welt: мировое производство автомашин к 2025 году не достигнет пиковых значений в 95 млн

Объем выпуска машин снизится до 88 млн экземпляров, информирует немецкая воскресная газета Welt am Sonntag.

Комментировать
Поделиться:
Welt: мировое производство автомашин к 2025 году не достигнет пиковых значений в 95 млн
Мировое производство машин к 2025 году останется заметно ниже своего предыдущего пика в 95 млн авто. Напомним, эту цифру специалисты фиксировали в 2017 году.

Такой вывод содержится в публикации газеты Welt am Sonntag, которая ссылается на прогноз международной консалтинговой компании Boston Consulting Group (BCG). Специалисты ждут, что выпуск машин снизится до 88 млн единиц в 2025 году.

В нынешнем году BCG говорят о производстве 79 млн авто. В будущем году этот показатель может вырасти до 83 миллионов. В целом же, говоря о долгосрочных перспективах, аналитики ждут восстановления авторынка.

Только этот процесс будет крайне неоднородным, с привязкой к конкретным маркам. Эксперты подметили, что не так давно спрос на авто был на 2,5 млн больше, чем производители могли создать с учетом дефицита микропроцессоров.
В первом полугодии 2022-го, по подсчётам BCG, эта цифра выросла до 3,5 млн. Пока автопроизводители выполняют собранные заказы, но максимум через год снижение спроса  в той же Европе станет критическим, говорят аналитики. 



Ранее наш портал рассказывал, что ГИБДД РФ может лишить водителей прав на год и забрать СТС за незаконный тюнинг авто. 
15 Октября, 2022 г.

Компания EXEED готовит обновление для флагманского кроссовера VX

Премиальный бренд работает не только над абсолютно новыми моделями, но и над модернизацией актуальных автомобилей.

Китайская компания Exeed в скором времени может презентовать новую версию кроссовера Exeed VX. Об этом в субботу, 15 октября, сообщает портал «Китайские автомобили». Рассекретило информацию по традиции министерство промышленности Китая. Из экстерьера выделим более агрессивную форму бампера и новую решетку радиатора. Но что интересно, изменения будут отличными от модели LX. В случае с флагманом мы видим массивную решетку с вертикальными секциями. Нечто схожее есть в самой свежей модификации Chery Tiggo 7 Plus. В целом внешность не стала сюрпризом, так как похожая стилистика есть у более бюджетной модификации автомобиля на 5 мест. Есть у новинки и абсолютный эксклюзив – это название марки на двери багажника. Теперь можно увидеть над моноблоком фар прямо под стеклом. Также отметим оригинальный дизайн колес. В интерьере также есть, на что обратить внимание. Правда пока об этих новшествах умалчивают, но они наверняка будут. Точно известно, что автомобиль получит комплектацию с салоном на 6 мест. Именно на эту модификацию и собираются сделать упор. 6-местные версии более востребованы и удобные в эксплуатации. Габариты почти не изменились, лишь высота подросла на 4 см. Длина составляет 4 970 мм при колесной базе в 2 900 мм. Мотор не изменится – это 2,0-литровый двигатель с отдачей в 261 л.с. А вот коробка передач должна получить изменения – на смену 7-диапазонному «роботу» придет более современная и экономичная 8АКПП. А тем временем стало известно, что в Узбекистане хотят выпустить электрические машины Exeed. Примечательно, что их нет даже на рынке КНР.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+