Электрический пикап GMC Sierra будет представлен 20 октября

Производитель объединяется с потоковым сервисом, чтобы представить Sierra EV и еще пять "продуктов curate".

Комментировать
Поделиться:
Электрический пикап GMC Sierra будет представлен 20 октября
Покупатели пикапов в США смогут выбрать новинку от GM в двух вариантах: от Chevrolet или GMC, и так будет и впредь, поскольку бренды переходят на электромобили. Chevrolet Silverado EV уже был показан и должен поступить в продажу весной 2023 года, и теперь мы получили подтверждение, что GMC представит свою электрическую версию Sierra на следующей неделе, 20 октября. 


На данный момент мало что известно, кроме дизайна передней панели, который был представлен некоторое время назад, но мы можем строить предположения, основываясь на уже имеющейся у нас информации о родственном автомобиле GMC Sierra EV, Chevy Silverado EV, характеристики которого частично раскрыты.

Как и Silverado EV, мы ожидаем, что Sierra будет поставляться в базовой версии с задним приводом и несколькими вариантами аккумуляторных батарей, самый маленький из которых проедет 320 км на одном заряде.

2024-chevrolet-silverado-ev-rst-rear-view.jpg

  Мы ожидаем, что GMC предложит электрическую Sierra в нескольких вариантах исполнения, как это происходит с вариантами модели с ДВС. По крайней мере, наверняка будет роскошная модель Denali, и есть шанс, что Sierra EV получит вариант с максимальной производительностью, который сделает его более мощным, чем самая производительная версия Silverado EV. GMC может позаимствовать некоторые компоненты трансмиссии у 1000-сильного Hummer EV для его создания.

 Это будет не единственная презентация, сделанная GMC 20 октября, поскольку производитель заявляет, что он объединился со стриминговым сервисом NTWRK, чтобы помочь ему со всеми шестью презентациями, запланированными на это мероприятие (одна из которых - инновационный электровелосипед).

2024-chevrolet-silverado-ev-rst-interior.jpg

Читайте также о том, что редкий GMC Hummer Edition One с пробегом всего 158 км выставлен на аукцион.

Компания Audi тестирует E-Tron с сажевым фильтром для очистки воздуха во время движения

Концерн Audi сообщил сегодня, что находится в процессе разработки сажевого фильтра, который помогает автомобилям очищать воздух во время поездки. Автопроизводитель сотрудничает с MANN+HUMMEL для разработки новой технологии.

 Хотя автопроизводители любят говорить, что у электромобилей нулевые местные выбросы, на самом деле это не так. В то время как их электрические силовые агрегаты не производят локальных выбросов, как и все автомобили, шины, тормоза и то, что они поднимают с дороги, составляют 85% мелкой пыли, вызванной дорожным движением.  Всемирная организация здравоохранения рекомендовала в этом году значительно снизить ограничения по выбросам твердых частиц. Но автопроизводители считают, что на самом деле соблюдать более низкие нормы будет невозможно. Таким образом, Audi работает над этим фильтром, чтобы компенсировать то, что автомобили не могут не излучать. Фильтр представляет собой довольно простую установку, которая устанавливается перед радиатором, чтобы как можно меньше изменять дизайн автомобиля. В ходе испытаний Audi обнаружила, что это не повлияло на способность автомобиля к самоохлаждению даже в жаркие дни или во время стоянки. Во время движения фильтр пассивно очищает проходящий через него воздух, а уже существующие вентиляторы радиатора означают, что он может активно всасывать воздух, даже когда E-Tron стоит. Audi заявляет, что прошла более 50 000 км испытаний на выносливость E-Tron. В городах с более высоким уровнем загрязнения, таких как Штутгарт, компания утверждает, что их электрический кроссовер с включенным фильтром улавливает ровно столько мелких частиц пыли, сколько выбрасывает, нейтрализуя ее воздействие на город. В еще более загрязненных городах он может отфильтровываться еще больше.  Автопроизводитель говорит, что эти фильтры необходимо заменять только во время регулярных плановых интервалов технического обслуживания автомобиля. На всю систему фильтрации приходится 14,9 кг эквивалента CO2, и она на 60% состоит из переработанных материалов.   Читайте также о том, что компания Audi рассматривает возможность открытия первого завода в США для получения налоговых льгот на электрокары.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+