Прототип электрического кроссовера Hyundai Ioniq 5 N попал на камеру на Нюрбургринге

Вскоре Hyundai выпустит свой первый высокопроизводительный электромобиль. Ioniq 5 N дебютирует в следующем году и станет самым мощным и мощным серийным электромобилем от южнокорейского автопроизводителя. Автопроизводитель прилагает серьезные усилия для разработки одной из самых легендарных гоночных трасс мира.

Комментировать
Поделиться:
Прототип электрического кроссовера Hyundai Ioniq 5 N попал на камеру на Нюрбургринге
В Сети опубликовали новое видео с Нюрбургринга в Германии, где команда водителей-испытателей и инженеров Hyundai оценивает Ioniq 5 N. Сложно назвать скорость и время этого прототипа на трассе, но он выглядит довольно спокойно на поворотах, несмотря на его размеры и вес.

 Прототип все еще имеет камуфляж всего кузова, который скрывает аэродинамические изменения по сравнению с обычным электрическим хэтчбеком. Из предыдущих тестовых автомобилей известно, что они должны включать новые угловые вентиляционные отверстия и увеличенный центральный воздухозаборник, создающий более агрессивный вид передней панели. Тот же язык дизайна продолжается и в задней части кузова.

Ioniq 5 N будет иметь мощность около 600 лошадиных сил. Это может означать, что он разделит свое техническое оснащение с Kia EV6 GT. Этот автомобиль основан на той же архитектуре E-GMP и имеет двухмоторную электрическую трансмиссию с максимальной мощностью 576 лошадиных сил.
hyundai-ioniq-5-n-rear-view-spy-photo.jpg

Большие тормоза, внушительные по размеру шины, модификации подвески и режим дрифта — это лишь некоторые из улучшений, которые получат электромобили марки N по сравнению с обычным Ioniq 5. Пока не все подробности известны. Но их станет больше, т.к. официальный дебют приближается и состоится в следующем году.

hyundai-ioniq-5-n-side-view-spy-photo.jpg

  Читайте также о том, что Hyundai потратит $12,6 млрд на улучшение программного обеспечения и создание двух платформ для электрокаров.

NHTSA завершила расследование утечки топливных форсунок на моделях VW Atlas и Atlas Cross Sport

Управление по расследованию дефектов (ODI) Национальной администрации безопасности дорожного движения завершило расследование проблемы с утечкой топливной форсунки, затрагивающей внедорожники Volkswagen Atlas и Atlas Cross Sport 2018–2020 годов.

Расследование было начато 29 марта 2021 года после утверждений о том, что топливные форсунки пропускали топливо вблизи компонентов моторного отсека, которые работают при высоких температурах. Владельцы проблемных машин утверждали, что утечка топлива, запах топлива и/или загоревшийся индикатор неисправности двигателя «Проверьте двигатель» предупреждали их о неисправности. Были исследованы автомобили с 2,0-литровыми и 3,6-литровыми двигателями VW VR6. Сам автопроизводитель выяснил, что форсунки требуют удлинительной трубы для доступа к цилиндрам. Был сделан вывод, что утечка могла быть вызвана поврежденным, смещенным или отсутствующим опорным кольцом или поврежденным уплотнительным кольцом. Немецкий производитель автомобилей позже сообщил, что в ходе такой утечки топливо не попадет в моторный отсек и что «внутренние» утечки не представляют необоснованного риска для безопасности. Закрытие предварительной оценки не означает, что дефекта, связанного с безопасностью, не существует, и агентство может предпринять дополнительные действия, «если это оправдано новыми обстоятельствами». Ранее наш портал рассказывал, что VOLKSWAGEN презентовал ограниченную спецверсию Multivan T6.1 для Австралии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+