Toyota предполагает, что ее гибриды могут помочь сократить выбросы больше, чем электромобили

Руководитель Toyota сравнивает 300 000 проданных гибридов с эквивалентом сокращения выбросов углерода 90 000 полностью электрических автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Toyota предполагает, что ее гибриды могут помочь сократить выбросы больше, чем электромобили
Toyota - крупнейший в мире производитель автомобилей, и она до сих пор не освоила полностью электрические модели. Компания, ее генеральный директор и другие высокопоставленные руководители настаивают на том, что рынок не готов к появлению электромобилей, несмотря на огромный всплеск интереса. 


Каждый раз, когда выходит новый отчет о том, как руководство Toyota смотрит в будущее, кажется, что история одна и та же, хотя мир вокруг них быстро меняется. В то время как большинство автопроизводителей, наконец, продвигаются вперед с полностью электрическими автомобилями, Toyota отстаивает свои планы продолжать предлагать несколько вариантов трансмиссии, оставляя решение за клиентом.

Недавно Toyota вывела на рынок новый полностью электрический внедорожник. Однако, к сожалению, bZ4X был почти сразу отозван, поскольку производственная проблема могла привести к отваливанию его колес. Теперь, когда эта проблема решена, нам придется подождать и посмотреть, будет ли Toyota активно продавать электрический кроссовер.

 Спрос на электромобили сейчас растет в геометрической прогрессии. Инфраструктура зарядки определенно нуждается в развитии, особенно в отдаленных районах, но большинство людей заряжают дома.

toyota-bz4x.jpg

Читайте также о том, что седан TOYOTA Camry нового поколения показан на первых фоторендерах.

На тестах замечена гибридная версия "заряженного" BMW M5

Западные издания опубликовали фотографии с тестов "заряженного" седана BMW M5 в гибридном исполнении PHEV Performance. Закамуфлированный прототип новинки получил полностью серийные фары.

 BMW M5 следующего поколения получит плагин-гибридную силовую установку и прототип этой версии новинки был замечен во время серии тестов в немецком Мюнхене. Этот экземпляр "заряженного" M5 получил плотный камуфляж по всему кузову, но тем не менее спереди можно заметить серийные фары. Маскировка полностью закрывает переднюю часть, но видна часть широкой фальшрадиаторной решетки. Панель приклепана к центру капота. Непонятно, что компания может там скрывать.  Более ранние "шпионские" снимки с прототипами новинки позволили нам лучше рассмотреть "нос" автомобиля.  Нижняя часть переднего бампера имеет большое трапециевидное отверстие в центре и небольшие входные отверстия по углам. Сбоку вы можете видеть колеса, которые, кажется, уже получили свой полностью серийный внешний вид. Они имеют сложную конструкцию, в которой сочетаются Y-образные и V-образные спицы.  Сзади есть довольно много панелей, чтобы скрыть окончательный дизайн авто. Камуфляж также покрывает задние фонари, поэтому трудно сказать, являются ли они серийными. Из-под каждой стороны бампера выходит пара выхлопных труб.  Сообщается, что плагин-гибридная версия нового M5 включает в себя двигатель V8. Предположительно, это версия существующей 4,4-литровой силовой установки с двойным турбонаддувом. Хотя мы официально не знаем производительность седана, очень похожая установка есть в новом BMW XM. Это приложение имеет мощность 644 л.с. (800 Нм). Предстоящий XM Red Label увеличивает мощность до 735 л.с. (997 Нм). Не так давно, наше издание писало о том, что прототип нового «заряженного» кроссовера BMW X3M 2024 года запечатлели на трассе Нюрбургринг. Новый кроссовер BMW X3M 2024 года не может скрыть свою габаритную решетку радиатора за маскировочной пленкой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+