Тюнинг-ателье DMC применил тонкий подход к настройке Porsche 911 GT3

Немецкий тюнер DMC считает, что может сделать Porsche 911 GT3 поколения 992 еще более впечатляющим, чем он есть, и запускает собственную модификацию Velocita, чтобы попытаться доказать это.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье DMC применил тонкий подход к настройке Porsche 911 GT3
 Модернизированный 911 GT3 от DMC состоит из аэрокита, изготовленного из легкого углеродного волокна, который начинается с передней панели с новыми легкими деталями, включая капот. Дизайн этих элементов вдохновлен стандартными компонентами. Также мастера DMC разработали новые жалюзи из углеродного волокна на арках передних колес, а также установили комплект боковых юбок из углеродного волокна.

 Самое заметное изменение произошло в задней части, где тюнер создал совершенно новое заднее крыло для автомобиля, которое соответствует требованиям FIA и сертифицировано TUV. Крыло использует стандартные кронштейны автомобиля и имеет увеличенные торцевые пластины, чтобы улучшить аэродинамику, а также придать новый смелый вид мощному спортивному автомобилю.

Владельцы Porsche, которые хотят добавить некоторые детали DMC, могут выбирать между матовой и глянцевой отделкой из углеродного волокна.
Помимо кузова, Porsche предлагает набор направленных кованых колес размером 20×9,5 спереди и 21×12 сзади. Еще одним дополнением к привлекательности Velocita является новая спортивная выхлопная система с клапанным управлением, изготовленная из легкого титана и предлагаемая как для стандартной версии 911 GT3, так и для 911 GT3 Touring.

 Компания еще не сообщила, сколько владельцев 911 GT3 придется заплатить за запчасти и можно ли их заказать по отдельности.

DMC-Porsche-911-GT3-3.jpg

  Читайте также о том, что компания Porsche обновляет оба своих удивительно дорогих электровелосипеда в 2022 году.
14 Октября, 2022 г.

Прототип электрического кроссовера Hyundai Ioniq 5 N попал на камеру на Нюрбургринге

Вскоре Hyundai выпустит свой первый высокопроизводительный электромобиль. Ioniq 5 N дебютирует в следующем году и станет самым мощным и мощным серийным электромобилем от южнокорейского автопроизводителя. Автопроизводитель прилагает серьезные усилия для разработки одной из самых легендарных гоночных трасс мира.

В Сети опубликовали новое видео с Нюрбургринга в Германии, где команда водителей-испытателей и инженеров Hyundai оценивает Ioniq 5 N. Сложно назвать скорость и время этого прототипа на трассе, но он выглядит довольно спокойно на поворотах, несмотря на его размеры и вес.  Прототип все еще имеет камуфляж всего кузова, который скрывает аэродинамические изменения по сравнению с обычным электрическим хэтчбеком. Из предыдущих тестовых автомобилей известно, что они должны включать новые угловые вентиляционные отверстия и увеличенный центральный воздухозаборник, создающий более агрессивный вид передней панели. Тот же язык дизайна продолжается и в задней части кузова. Ioniq 5 N будет иметь мощность около 600 лошадиных сил. Это может означать, что он разделит свое техническое оснащение с Kia EV6 GT. Этот автомобиль основан на той же архитектуре E-GMP и имеет двухмоторную электрическую трансмиссию с максимальной мощностью 576 лошадиных сил. Большие тормоза, внушительные по размеру шины, модификации подвески и режим дрифта — это лишь некоторые из улучшений, которые получат электромобили марки N по сравнению с обычным Ioniq 5. Пока не все подробности известны. Но их станет больше, т.к. официальный дебют приближается и состоится в следующем году.   Читайте также о том, что Hyundai потратит $12,6 млрд на улучшение программного обеспечения и создание двух платформ для электрокаров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+