В Сети мельком показали "заряженный" кроссовер Volkswagen ID. Buzz GTX
Пресс-служба немецкого бренда опубликовала фотографию с "заряженным" кроссовером Volkswagen ID. Buzz GTX. Также были показаны полноприводные электромобили семейства ID и их версии с длинной колесной базой.
В презентации VW Commercial Vehicles для инвесторов спрятаны тизеры, изображающие будущие версии электромобилей семейства ID. Самым захватывающим из них должен быть тот, фотография которого показывает нам рулевое колесо с красными акцентами и значок «GTX» на нижней спице. Суффикс уже используется на пикантных версиях электрических внедорожников ID.4 и ID.5.
Еще слишком рано говорить о том, сможет ли ID.Buzz GTX предложить такую же производительность, но мы не удивимся, если это будет действительно так. VW уже пообещал представить версии GTX для всех ее электромобилей, включая "горячий" хэтчбек ID.3 GTX.
В другом слайд-шоу VW Commercial Vehicles демонстрирует более вместительную модель с длинной колесной базой. Напомним, что это будет единственный тип кузова, который будет продаваться на большинстве рынков, поскольку модели со стандартной колесной базой и грузовые модели будут главным образом доступны только в Европе. Вы можете легко увидеть расположение задних колес. В качестве примечания: модель с длинной колесной базой получит аккумуляторную батарею емкостью 111 кВтч.
На третьем слайд-шоу показана семиместная новинка электромобиля, которая будет стандартной в многих странах. Мы можем ошибаться, но ID.Buz получит обычную колесную базу. Если наше предположение верно, это означает, что VW Commercial Vehicles намеревается продавать электрический минивэн с семью сиденьями и более коротким кузовом в Европе.
В ID.4 GTX и ID.5 GTX двойные электродвигатели обеспечивают кроссоверам полный привод и общую мощность 295 лошадиных сил (460 Нм).
По теме
Еще слишком рано говорить о том, сможет ли ID.Buzz GTX предложить такую же производительность, но мы не удивимся, если это будет действительно так. VW уже пообещал представить версии GTX для всех ее электромобилей, включая "горячий" хэтчбек ID.3 GTX.
В другом слайд-шоу VW Commercial Vehicles демонстрирует более вместительную модель с длинной колесной базой. Напомним, что это будет единственный тип кузова, который будет продаваться на большинстве рынков, поскольку модели со стандартной колесной базой и грузовые модели будут главным образом доступны только в Европе. Вы можете легко увидеть расположение задних колес. В качестве примечания: модель с длинной колесной базой получит аккумуляторную батарею емкостью 111 кВтч.
На третьем слайд-шоу показана семиместная новинка электромобиля, которая будет стандартной в многих странах. Мы можем ошибаться, но ID.Buz получит обычную колесную базу. Если наше предположение верно, это означает, что VW Commercial Vehicles намеревается продавать электрический минивэн с семью сиденьями и более коротким кузовом в Европе.
Не так давно. наше издание писало о том, что Volkswagen отзывает два кроссовера VW Taos из-за их вероятности заглохнуть на низких скоростях. Заглохнуть в автомобиле с механической коробкой передач очень неловко, но в автомобиле с автоматической коробкой передач, таком как Volkswagen Taos 2022 года, это просто загадочно. И все же небольшое количество автомобилей глохнет, когда они останавливаются, что заставляет автопроизводителя начать кампанию по отзыву.