Автопроизводственная площадка «Москвич» готовится к скорому запуску сборки легковушек в 2022 году

Для ускорения сроков начала производственного процесса, на предприятии ввели собственную методику обучения персонала.

Комментировать
Поделиться:
Автопроизводственная площадка «Москвич» готовится к скорому запуску сборки легковушек в 2022 году
 Выпуск дебютной партии легковушек на столичном автозаводе «Москвич» стартует в ближайшее время. Такое заявление сделал пресс-центр компании.

 Согласно официальным данным, в октябре инструктажи прошли топ-менеджеры департаментов завода. Каждого сотрудника завода учат понимать свою роль в совместной работе по сборке новых моделей в Москве. В скором времени специалисты пройдут все модули обучений для будущего производства качественных машин.

С начала этого месяца руководство «Москвича» занимается организацией собственной сети дилерских центров. Автомобили с культовым названием бренда планируют продавать в 23 российских городах. Заявки от дилеров принимают до 21 октября этого года.
Сборка машин должна стартовать к концу этого года. Финансовую поддержку возрожденному автопроизводителю оказывает компания «КамАЗом», которая является главным партнером автозавода. На первом этапе в производство вложено 5 млрд рублей для локализации узлов, запчастей и настройки сборочных мощностей.

 В линейке моделей культовой марки будут включены 5 моделей. Из них четыре паркетника и один седан. Более конкретных данных о каждом из них еще нет. Глава администрации столицы Сергей Собянин ответил, что это современные автомобили, в создании которых будут помогать азиатские автоконцерны, т.к. разработать модели с нуля создать на данный момент «Москвич» не может.

obuchenie-sotrudnikov-moskvicha-e1665732078561-728x410.jpg.webp

 Читайте также о том, что глава автозавода «Москвич» спрогнозировал возможный объем реализации новых легковушек возрожденной марки в России в этом году.

«ДП»: Автопром Санкт-Петербурга после бурного развития оказался в тупике в 2022 году

О том, что петербургский автопром переживает крупнейшее падение в своей истории, пишет местное издание «Деловой Петербург».

Согласно статистике Петростата, с января по август нынешнего года автозаводы Санкт-Петербурга произвели на 85,5% меньше автомобилей, чем годом ранее. Меньше машин - меньше прибыли. Оборот в этой отрасли «просел» на 62,4%, до отметки в 131,8 млрд рублей. Объём отгрузки тоже снизился на двузначный показатель: «минус» 62,5%, до 124,9 млрд рублей. Такую кризисную ситуацию автоэксперты связывают с долгим простоем на местных автозаводах иностранных автобрендов, которые в итоге так и не заработали. Это сборочные площадки Kia-Hyundai и Toyota с Nissan. Тот же Nissan взял пример с французской компании Renault и ушёл с авторынка РФ, продав подконтрольному Минпромторгу «НАМИ» не только завод, но и все свои активы. Причём японский автопроизводитель оставил за собой возможность выкупить все обратно в течение 6 лет. Сервисным обслуживанием «Ниссанов» и поставкой автозапчастей займётся «АвтоВАЗ».    А тем временем стало известно, что марка NISSAN собирается продавать сертифицированные автомобили с пробегом до 10 лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+