«ДП»: Автопром Санкт-Петербурга после бурного развития оказался в тупике в 2022 году
О том, что петербургский автопром переживает крупнейшее падение в своей истории, пишет местное издание «Деловой Петербург».
Согласно статистике Петростата, с января по август нынешнего года автозаводы Санкт-Петербурга произвели на 85,5% меньше автомобилей, чем годом ранее.
Меньше машин - меньше прибыли. Оборот в этой отрасли «просел» на 62,4%, до отметки в 131,8 млрд рублей. Объём отгрузки тоже снизился на двузначный показатель: «минус» 62,5%, до 124,9 млрд рублей.
Такую кризисную ситуацию автоэксперты связывают с долгим простоем на местных автозаводах иностранных автобрендов, которые в итоге так и не заработали.
Это сборочные площадки Kia-Hyundai и Toyota с Nissan.
А тем временем стало известно, что марка NISSAN собирается продавать сертифицированные автомобили с пробегом до 10 лет.
По теме
Меньше машин - меньше прибыли. Оборот в этой отрасли «просел» на 62,4%, до отметки в 131,8 млрд рублей. Объём отгрузки тоже снизился на двузначный показатель: «минус» 62,5%, до 124,9 млрд рублей.
Такую кризисную ситуацию автоэксперты связывают с долгим простоем на местных автозаводах иностранных автобрендов, которые в итоге так и не заработали.
Это сборочные площадки Kia-Hyundai и Toyota с Nissan.
Тот же Nissan взял пример с французской компании Renault и ушёл с авторынка РФ, продав подконтрольному Минпромторгу «НАМИ» не только завод, но и все свои активы. Причём японский автопроизводитель оставил за собой возможность выкупить все обратно в течение 6 лет. Сервисным обслуживанием «Ниссанов» и поставкой автозапчастей займётся «АвтоВАЗ».
А тем временем стало известно, что марка NISSAN собирается продавать сертифицированные автомобили с пробегом до 10 лет.