Полупрототип электрического грузовика Tesla Semi сломался всего за шесть недель до начала поставок

Компания Tesla планирует начать поставки полностью электрического грузовика Semi 1 декабря 2022 года. Но до того, как это произойдет, один прототип недавно сломался возле шоссе во Фримонте, штат Калифорния.

Комментировать
Поделиться:
Полупрототип электрического грузовика Tesla Semi сломался всего за шесть недель до начала поставок
 Этот конкретный прототип снимал на камеру дальнобойщик. Трудно сказать, что именно произошло. Возможно, у грузовика просто разрядился аккумулятор или возникла какая-то механическая проблема. Как бы то ни было, прямо за ним припаркован фургон Tesla Service, большой эвакуатор и еще один полуприцеп.

 Если бы этот прототип действительно потерпел какой-то сбой, Tesla поступила бы мудро, если бы быстро докопалась до сути проблемы. Tesla Semi будет в первую очередь поставляться крупным корпорациям, которые подвергают свой электрический тягач окончательным испытаниям. Они могут быть не такими снисходительными к проблемам электрифицированной новинки Tesla.

Глава концерна Илон Маск недавно подтвердил, что поставки Tesla Semi начнутся 1 декабря, а первые экземпляры оправят компании PepsiCo. Поставки начнутся через пять лет после того, как Semi был впервые представлен миру. Издание Auto News предполагает, что подписание Джо Байденом Закона о снижении инфляции могло побудить Tesla ускорить производственные планы для грузовика Semi.
Действительно, ранее Маск указывал, что производство Semi приостановлено из-за трудностей с поиском достаточного количества батарей для него. Однако всего через несколько дней после подписания Закона о снижении инфляции с положением о том, что коммерческие электромобили имеют право на налоговые льготы в размере до 40 000 долларов, Маск сказал, что поставки Semi скоро начнутся.

 Остается неясным, сколько грузовиков Tesla Semi будет доставлено PepsiCo и сколько будет поставлено в этом году.

  Читайте также о том, что объемы реализации компании TESLA в Китае достигли рекордных 83 000 электрокаров в сентябре 2022 года.

Двигатель этого Mercedes E-Class 1993 года проехал 1,6 млн. км.

В Сети рассказали о седане Mercedes-Benz E-Class 1993 года выпуска, который работает в качестве такси в Албании последние 15 лет. За все эти годы, автомобиль проехал 1 584 589 километров и еще оснащен оригинальным мотором.

 Посмотрим правде в глаза — несмотря на то, что они дороже, роскошные автомобили не имеют лучшего послужного списка, когда речь идет о надежности. Тем не менее, Mercedes E-Class был настоящим эталоном надёжности в эпоху дикой популярности W124. Это бесспорно один из самых надежных автомобилей, когда-либо произведенной немецким брендом, и этот экземпляр с большим пробегом является живым тому доказательством. Это E200, произведенный еще в 1993 году, когда он впервые перешел на прозвище E-class. Дизельный седан проехал 1 584 589 километров и пока что не подает признаков необходимости капитального ремонта его двигателя, несмотря на свой почтенный возраст.  Его точно не щадили, так как владелец Луан Нина использовал его для работы в качестве такси в Албании в течение последних 15 лет после того, как автомобиль был импортирован из Германии. За это время он проехал около миллиона километров на своем надежном седане, который был оснащен оригинальным двигателем. На самом деле, ему пришлось отремонтировать его только один раз. В интервью Deutsche Welle — немецкой общественной государственной международной телерадиовещательной компании — владелец рассказал, что единственная проблема, с которой он когда-либо сталкивался с E-классом, заключалась в выходе из строя прокладки головки блока цилиндров. Несмотря на то, что ему 70 лет, Луан Нина не планирует в ближайшее время уходить на пенсию. То же самое можно сказать и о его Mercedes, поскольку он продолжает работать в такси. Интересно, что DW сообщает, что каждый третий автомобиль, зарегистрированный в Албании, — это подержанный Mercedes, и их около 212 000 на дорогах. Большинство из них уже вышли из расцвета (10+ лет). Этот E-класс показывает всего 584 589 километров, но это потому, что одометр вернулся к нулю после достижения 1 миллиона километров. Не так давно, наше издание писало о том, что продажи Mercedes-Benz EQ достигли нового рекорда в 3 квартале 2022 года в США.  В сентябре модельный ряд Mercedes-Benz EQ пополнился моделями EQS SUV и EQB.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+