Доля кроссоверов и внедорожников на рынке РФ превысила 50% в сентябре 2022 года
Отметим, что месяцем ранее было падение до отметки в 49,5%. Однако сейчас реализация SUV снова начала расти.
В первый месяц осени набрал популярность внедорожник LADA Niva – произошло это благодаря бесперебойному производству. Также растут продажи китайских машин, а они сейчас представляют сегмент SUV за некоторым исключением.
Также отметим популярность машин B-класса – в сентябре доля таких авто достигла 38,9%. Отметим, что в этом классе почти все продажи пришлись на LADA Granta. Таким образом, сегменты SUV и B снова обеспечили более 90% от всех реализованных машин.
Ранее наш портал рассказывал об интересном опросе среди российских автолюбителей. Оказалось, что подавляющее большинство не готовы сейчас покупать новый автомобиль. Эксперты выделяют две основные причины подобной тенденции.