Компания Lamborghini опубликовала снимки эксклюзивного родстера Aventador Ultimae

Итальянский бренд опубликовал фотографии с необычной версией Lamborghini Aventador — машина во многом похожа на уникальный родстер Miura P400 от ателье Bertone, который и послужил источником вдохновения для создания родстера Ultimae.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lamborghini опубликовала снимки эксклюзивного родстера Aventador Ultimae
 15 суперкаров Aventador были уничтожены в Атлантическом океане, когда в начале этого года загорелся корабль Felicity Ace. Предполагалось, что это будут последние экземпляры флагманского суперкара итальянского бренда. Сейчас же у Lamborghini нет другого выхода, кроме как построить эти автомобили заново. На самом деле, итальянская экзотическая марка потеряла во время данного инцидента около 85 автомобилей, большинство из которых были кроссоверами Urus. 



 Изначально, родстер Ultimae был показан только на сборочной линии на заводе в Италии. 
 

Теперь Lamborghini опубликовала несколько фотографий, в которой последняя версия Aventador позирует рядом со своим источником вдохновения. Окрашенный в фирменный цвет Azzuro Flake, автомобиль с мощным V12 и откидным верхом был создан по образцу прекрасного родстера Miura.

Уникальный автомобиль Bertone был первоначально представлен в апреле 1968 года на автосалоне в Брюсселе, но так и не был запущен в серийное производство. Как и в случае с легендарным Miura P400 последняя версия Aventador повторяет окраску своего предка с акцентами Grigio Liqueo и Nero Aldebaran в нижней части кузова.

Та же история внутри, где кожаная обивка Bianco Leda с акцентами Nero Aldebaran вокруг подголовников является данью прототипу конца 1960-х годов. Приборная панель, обтянутая алькантарой Nero Ade с прострочкой Bianco Leda, гордо украшена значком Miura, который вы также найдете снаружи, особенно на боковом рычаге.

Переименованный в ZN 75, он затем служил демонстрационным автомобилем и использовался в рекламных целях по всему миру, посетив множество дизайнерских центров. В конечном итоге он несколько раз переходил из рук в руки и вернулся к своим первоначальным характеристикам в 2008 году, когда он был выставлен на выставке Pebble Beach Concours d'Elegance в полностью отреставрированном виде. Он занял второе место в классе Lamborghini.



Не так давно, наше издание писало о том, что на шпионских фото камуфляж скрывает серийный подключаемый гибридный кроссовер Lamborghini Urus. Lamborghini работает над процессом разработки своего первого гибридного кроссовера с подключаемым модулем. Новый Lamborghini Urus PHEV запечатлели во время тестов. В отличие от предыдущих наблюдений, преследуемый Urus PHEV уже находится в серийной конфигурации.

Автоконцерн АВТОВАЗ усовершенствовал антикоррозийную стойкость подвески автомобилей LADA Granta и Niva

Волжский автоконцерн сообщил об улучшении качества сборки отечественных моделей «Гранта» и «Нива».

 Тольяттинский автогигант повысил качество моделей «Гранта» и «Нива» в плане окраски деталей их подвески. Согласно сообщению инсайдерского сообщества Avtograd News, элементы подвески названых семейств, кроме заднего моста для внедорожника, с осени этого года стали окрашивать на обновленном конвейере, который помогли организовать партнеры из компании Boysis (Турция).  Разговор идет о рычагах, задней балке, защите силовой установки и ряда элементов, которые расположены под дном моделей. Переход на обновленный конвейер помогает усовершенствовать процесс нанесения лакокрасочного покрытия и увеличить стойкость узлов машин от появления коррозии. Прежний конвейер по окраске от компании DURR из Германии остановился из-за закончившихся запасов лакокрасочного покрытия для бесперебойной работы. Следующую партию краски на тольяттинский завод не привезут из-за действующих антироссийских санкций. На продукции других компаний это производство не работает. Накануне в Сети сообщили о решении продлить «шестидневку» для сотрудников тольяттинского автопроизводства. Такой режим работы продлится до 25 декабря текущего года. Документ утвердил глава концерна Максим Соколов.   Читайте также о том, что внедорожные «Нивы» в модификациях Legend и Travel стали вновь оснащать кондиционеров и опцией подогрева сидений.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+