Интерьер нового Hongqi L5 оказался похож на Aurus Senat

Сам китайский бренд еще не публиковал снимков салона нового авто. Однако постарались шпионы, которые раскрыли ряд интересных подробностей.

Комментировать
Поделиться:
Интерьер нового Hongqi L5 оказался похож на Aurus Senat
В Сети появились шпионские фото нового поколения автомобиля Hongqi L5. По информации портала «Китайские автомобили», полноценную премьеру могут организовать до конца нынешнего года. Напомним, что первое поколение позиционировалось как люксовый авто – появилась такая машина в 2014 году и стоила очень дорого.

Сейчас имидж бренда уже находится на хорошем уровне, а модель первого поколения больше недоступна. Сейчас автомобиль облачен в слой камуфляжной пленки. Если взглянуть на дизайн бегло, то больших изменений не видно. Однако присмотревшись, мы видим более крупную решетку радиатора и иную конструкцию бампера. Полностью изменилась и задняя часть автомобиля. И дело не только в форме бампера и начинке фонарей – дизайнеры изменили крышку багажника.

Салон автомобиля также попал на фото. Рулевое колесо имеет всего две спицы. Отметим огромный дисплей на передней панели, который включает даже отдельный экран для переднего пассажира. Многие блогеры из КНР отмечают в новом Hongqi L5 черты интерьера российского Aurus Senat.

Пока Hongqi никак не анонсирует свою новинку, поэтому информации о технической части нет.


В первом поколении были 6,0-литровый атмосферный мотор и турдобвигатель V8. Последний выдавал 381 л.с. Скорее всего, атмосферного мотора больше не будет. А турбодвигатель станет современнее и экономичнее.





Ранее наш портал рассказывал, что бренд Hongqi проводит испытания сразу 4 автомобилей, причем некоторые из ни должны добраться и до нашей страны.
13 Октября, 2022 г.

Hyundai потратит $12,6 млрд на улучшение программного обеспечения и создание двух платформ для электрокаров

Все новые автомобили с 2023 года смогут получать обновления по беспроводной сети, а это означает, что к 2025 году все модели в линейке бренда получат возможностью обновляться без посещения дилерского центра.

 Компания Hyundai объявила на глобальном онлайн-форуме, что к 2025 году вся линейка ее автомобилей станет «программно-определяемой». Для достижения этой цели Hyundai Group инвестирует 12,6 млрд долларов до 2030 года в план, предполагающий работу над несколькими проектами, которые позволят обновлять все ее автомобили по воздуху и легко разблокировать новые функции.  Новая возможность по обновлению не будет ограничена только электромобилями и, по словам автопроизводителя, поможет им сохранить свою ценность. Поскольку обновления легче вводить и получать, автомобили будут оставаться более современными по мере их старения. Кроме того, Hyundai заявила, что в следующем году представит услугу по запросу. Это позволит клиентам подписываться на функции и оплачивать их по мере необходимости. Автопроизводитель заявляет, что он будет собирать огромные объемы данных из своих подключенных автомобильных сервисов, что позволит ему предлагать новые персонализированные услуги и функции. Hyundai также работает над парой новых платформ для электромобилей, которые она представит в 2025 году. Платформы eM и eS будут лежать в основе новых легковых и коммерческих автомобилей соответственно.  Платформы с высокой степенью стандартизации станут базой для всех автомобилей марки и упростят производство авто. Они также предложат 50-процентное увеличение дальности пробега по сравнению с электромобилями текущего поколения и будут способны к автономному вождению уровня 3 или выше.  Платформы будут дополнены разработанной внутри группы операционной системой подключенного автомобиля (ccOS), которая максимизирует производительность оборудования за счет высокой вычислительной мощности и новой платформы данных. Эту мощность предоставит NVIDIA, с которой Hyundai работает с 2015 года. Более совершенные вычисления позволят ей достичь своих автономных целей.  Hyundai планирует использовать эту технологию, чтобы выйти за рамки простого улучшения автомобильных поездок. Бренд работает над новыми мобильными устройствами, такими как летательные аппараты и роботакси. С этой целью он также откроет новый Глобальный центр программного обеспечения, чтобы быть впереди рынка.   Читайте также о том, что электрический кроссовер HYUNDAI Ioniq 6 получил запас хода более 600 километров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+