Продажи подержанных китайских автомашин в РФ сократились на 39% в сентябре 2022 года

При этом по итогам трех кварталов перепродажи китайских автомобилей находятся примерно на уровне прошлого года.

Комментировать
Поделиться:
Продажи подержанных китайских автомашин в РФ сократились на 39% в сентябре 2022 года
Специалисты портала «Автостат-Инфо» проанализировали вторичный авторынок РФ на предмет продаж машин китайских брендов. В сентябре жители РФ купили 8 804 подержанных машин китайских марок – это на 39% меньше, чем в августе. Если сравнивать с сентябрем прошлого года, то снижение спроса уже не такое сильное – «минус» 14,6%.

Лидирующую позицию на рынке занимает компания Chery – новых владельцев нашли 2 597 таких машин. Падение продаж относительно августа составило 46%. На второй строчке находится Geely с результатом 1 948 шт. и снижением спроса на 45%.

На третьей позиции находится Lifan – 1 776 шт. Здесь количество заключенных сделок сократилось не так сильно – на 11%. Четвертая позиция у Great Wall (950 шт., -5,8%), а пятерку лидеров замыкает Haval (691 шт., -18%). В ТОП-10 оказались 2 компании с положительной динамикой продаж – это BYD и Dongfeng.

В модельном рейтинге лучше других себя чувствует Chery Tiggo – 713 шт. и снижение продаж на 6%. Вторая позиция у седана Lifan Solano, который купили 594 жителя РФ (-6,8%).
«Бронза» рейтинга у внедорожника Great Wall Hover – новых покупателей нашли 570 таких авто (-8,7%). Кроссовер Lifan X60 стал четвертым – количество заключенных сделок с участием этого авто составило 549 шт., а это на 12,6% меньше, чем годом ранее. Дополняет пятерку лидеров седан Geely Emgrand (433 шт., -10%). С начала года жители РФ купили уже 73 139 китайских машин с пробегом, а это на 3,5% меньше, чем годом ранее.



Ранее наш портал рассказывал, что в РФ представили новый кроссовер Omoda C5. Этот автомобиль получил хорошее оснащение и уже доступен для брони.

Все новые авто HYUNDAI Motor Group к 2025 году будут получать обновления ПО «по воздуху»

Согласно пресс-релизу южнокорейской марки, все модели Hyundai, Genesis и Kia будут поддерживать OTA-обновления (беспроводные обновления) к 2025 году. Также было сказано о том, что в этом году Genesis G90 получит систему автономного вождения 3-го уровня.

 Hyundai Motor Group, в которую входят Genesis и Kia, обещает к середине десятилетия продавать только автомобили с программным управлением (SDV). Что это на самом деле означает? По сути, все три южнокорейских бренда будут продавать автомобили исключительно с поддержкой беспроводных обновлений для повышения безопасности и общей производительности. Улучшения с точки зрения удобства пользования и безопасности также будут включены в будущие обновления OTA. Hyundai Motor Group имеет в виду не только электромобили, но и автомобили с двигателями внутреннего сгорания.  Каждый новый продукт автопроизводителя, выпускаемый с 2023 года, будет оснащен необходимым аппаратным и программным обеспечением для удаленного получения обновлений OTA без обращения к дилеру. Первоначально данный сервис был запущен в 2021 году, и в течение следующих трех лет он будет распространяться на модельные ряды всех трех брендов. Автомобильный конгломерат также стремится ввести функции по запросу (FoD), что означает, что владельцы смогут добавлять нужные им опции даже после покупки автомобиля. Как мы уже видели в некоторых роскошных брендах, у клиентов будет возможность купить эти дополнения сразу или оформить подписку. Рассматривается система автономного вождения уровня 3 в качестве FoD. Тем временем Genesis G90 получит эту технологию в качестве отдельной опции до конца года, сначала в Южной Корее, а затем в США, Европе и Китае.  Эти заявления были сделаны на глобальном онлайн-форуме Unlock the Software Age, в ходе которого было объявлено о двух новых электрических платформах, eM и eS, перед двойным запуском в 2025 году. Первая увеличит запас хода на одной зарядке на 50 процентов по сравнению с первой. текущий урожай электромобилей и будет поддерживать обновления OTA, а также систему автономного вождения уровня 3. Последний будет представлять собой архитектуру скейтборда, которая послужит основой для специализированных транспортных средств, предназначенных для перевозки автомобилей, логистики и доставки. Не так давно, наше издание писало о том, что в Интернете показали электрокар Mercedes-Benz EQV 2024 года с обновлениями экстерьера и интерьера. Полностью электрический Mercedes-Benz EQV существует уже пару лет, но автопроизводитель уже работает над фейслифтингом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+