Все новые авто HYUNDAI Motor Group к 2025 году будут получать обновления ПО «по воздуху»

Согласно пресс-релизу южнокорейской марки, все модели Hyundai, Genesis и Kia будут поддерживать OTA-обновления (беспроводные обновления) к 2025 году. Также было сказано о том, что в этом году Genesis G90 получит систему автономного вождения 3-го уровня.

Комментировать
Поделиться:
Все новые авто HYUNDAI Motor Group к 2025 году будут получать обновления ПО «по воздуху»
 Hyundai Motor Group, в которую входят Genesis и Kia, обещает к середине десятилетия продавать только автомобили с программным управлением (SDV). Что это на самом деле означает? По сути, все три южнокорейских бренда будут продавать автомобили исключительно с поддержкой беспроводных обновлений для повышения безопасности и общей производительности. Улучшения с точки зрения удобства пользования и безопасности также будут включены в будущие обновления OTA.



Hyundai Motor Group имеет в виду не только электромобили, но и автомобили с двигателями внутреннего сгорания. 


Каждый новый продукт автопроизводителя, выпускаемый с 2023 года, будет оснащен необходимым аппаратным и программным обеспечением для удаленного получения обновлений OTA без обращения к дилеру. Первоначально данный сервис был запущен в 2021 году, и в течение следующих трех лет он будет распространяться на модельные ряды всех трех брендов.

Автомобильный конгломерат также стремится ввести функции по запросу (FoD), что означает, что владельцы смогут добавлять нужные им опции даже после покупки автомобиля. Как мы уже видели в некоторых роскошных брендах, у клиентов будет возможность купить эти дополнения сразу или оформить подписку. Рассматривается система автономного вождения уровня 3 в качестве FoD. Тем временем Genesis G90 получит эту технологию в качестве отдельной опции до конца года, сначала в Южной Корее, а затем в США, Европе и Китае.

 Эти заявления были сделаны на глобальном онлайн-форуме Unlock the Software Age, в ходе которого было объявлено о двух новых электрических платформах, eM и eS, перед двойным запуском в 2025 году. Первая увеличит запас хода на одной зарядке на 50 процентов по сравнению с первой. текущий урожай электромобилей и будет поддерживать обновления OTA, а также систему автономного вождения уровня 3. Последний будет представлять собой архитектуру скейтборда, которая послужит основой для специализированных транспортных средств, предназначенных для перевозки автомобилей, логистики и доставки.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Интернете показали электрокар Mercedes-Benz EQV 2024 года с обновлениями экстерьера и интерьера. Полностью электрический Mercedes-Benz EQV существует уже пару лет, но автопроизводитель уже работает над фейслифтингом.

12 Октября, 2022 г.

Компания RENAULT анонсировала новый кроссовер-купе для Южной Кореи с генами Geely

Концерн Renault выпустил тизер нового купеобразного кроссовера для корейского авторынка. Поскольку новый Austral уже поступил в продажу, а обновленный Espace подтвержден на 2023 год, автогигатнт представил официальный превью новой модели с более спортивным и выразительным внешним видом для южнокорейского рынка.

 На тизере представлен самый выразительный силуэт модели, которая выйдет на рынок в 2023 году. Более подробный анализ официального изображения показывает, что это не рестайлинговая Arkana, которую видели на тестах прошлым летом на юге Европы, а новая модель.  Капот гораздо новинки оказался более горизонтальным, передняя часть более вертикальной, а линия крыши с заметным опусканием задней двери не соответствует купе-кроссоверу французского бренда, который в настоящее время продается на рынке. Это говорит о том, что это совершенно новая модель для южнокорейского подразделения французского бренда, и что она будет добавлена в каталог фирмы как четвертая модель после Renault Arkana, Talisman и Koleos. Пропорции, линии и формы действительно совпадают с моделью азиатского гиганта на платформе CMA, и это Geely FY11, первый кроссовер-купе бренда, представленный три года назад. Сотрудничество с концерном Geely и ее электрифицированной механикой на базе платформы CMA может вылиться в соответствующую подтяжку лица для различия двух моделей.   Читайте также о том, что компания Renault представила трехколесный одноместный электромобиль Mobilize Solo.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+