Тюнер Theon Design подарил Porsche 911 корпус из углеродного волокна и мощность 400 л.с.
Раньше у Porsche 911 был полный привод, но теперь мощность передается на задние колеса только через шестиступенчатую механическую коробку передач.
За эффектной фиолетовой краской скрываются панели кузова из углеродного волокна, благодаря которым вес автомобиля снизился всего до 1164 кг. Сердцем классического 911 является атмосферный оппозитный шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 4,0 литра. Он выдает здоровые 400 л.с. и 476 Нм. Тюнер упоминает, что предлагает различные оппозитные шестерки с воздушным охлаждением от 3,6 до 4,0 литров, которые могут быть оснащены турбонаддувом или даже наддувом для дополнительной мощности.
Новый-старый Porsche 911, заказанный клиентом из Чили, оснащен колесами в стиле Fuchs размером 17 дюймов. Изысканный интерьер также фиолетового цвета. Он получает передние сиденья Recaro Club Sport, дополненные сиденьями Touring сзади. Плетеные кожаные панели заметны практически везде, включая приборную панель. Чтобы идти в ногу со временем, было добавлено магнитное беспроводное зарядное устройство для смартфона, а также возможность подключения Bluetooth для управления аудиосистемой Focal.
Клиенты этого тюнера также должны запастись терпением, поскольку на сборку модели уходит около 18 месяцев.
Читайте также о том, что тюнер Novitec выпустил 1094-сильный гиперкар Ferrari SF90 Spider с карбоновым покрытием.