Тюнер Theon Design подарил Porsche 911 корпус из углеродного волокна и мощность 400 л.с.

Раньше у Porsche 911 был полный привод, но теперь мощность передается на задние колеса только через шестиступенчатую механическую коробку передач.

Комментировать
Поделиться:
Тюнер Theon Design подарил Porsche 911 корпус из углеродного волокна и мощность 400 л.с.
 Британская компания Theon Design выпустила спортивный автомобиль мечты в лице Porsche 911. В нем используется шестиступенчатая механическая коробка передач, модифицированная по сравнению с трансмиссией, используемой в более новой модели 993, а также дифференциал повышенного трения для лучшего сцепления с дорогой.

 За эффектной фиолетовой краской скрываются панели кузова из углеродного волокна, благодаря которым вес автомобиля снизился всего до 1164 кг. Сердцем классического 911 является атмосферный оппозитный шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 4,0 литра. Он выдает здоровые 400 л.с. и 476 Нм. Тюнер упоминает, что предлагает различные оппозитные шестерки с воздушным охлаждением от 3,6 до 4,0 литров, которые могут быть оснащены турбонаддувом или даже наддувом для дополнительной мощности.

С большой силой приходит и большая ответственность, поэтому британские специалисты модернизировали тормоз карбоновыми дисками и колодками. Сзади также есть активное антикрыло, а спереди установлена ​​современная система кондиционирования воздуха, которая обеспечит прохладу в жаркие летние дни. Модель оснащена переключаемым выхлопом и независимым управлением демпфированием с пятью выбираемыми режимами демпфирования.
porsche-911-964-by-theon-design (2).jpg

  Новый-старый Porsche 911, заказанный клиентом из Чили, оснащен колесами в стиле Fuchs размером 17 дюймов. Изысканный интерьер также фиолетового цвета. Он получает передние сиденья Recaro Club Sport, дополненные сиденьями Touring сзади. Плетеные кожаные панели заметны практически везде, включая приборную панель. Чтобы идти в ногу со временем, было добавлено магнитное беспроводное зарядное устройство для смартфона, а также возможность подключения Bluetooth для управления аудиосистемой Focal.

 Клиенты этого тюнера также должны запастись терпением, поскольку на сборку модели уходит около 18 месяцев.

porsche-911-964-by-theon-design (1).jpg

  Читайте также о том, что тюнер Novitec выпустил 1094-сильный гиперкар Ferrari SF90 Spider с карбоновым покрытием.

12 Октября, 2022 г.

Компания LEXUS представила обновленный электрический кроссовер LEXUS UX 300e 2023 года

Дебютировал кроссовер Lexus UX 300e 2023 года с увеличенной батареей для большей дальности хода без подзаряда. Теперь он сможет проехать на 40% больше, чем до фейслифтинга.

 Выпущенный в конце 2019 года UX 300e навсегда останется в памяти как первый электромобиль Lexus. Субкомпактный кроссовер с двигателями внутреннего сгорания модернизировали еще в мае этого года, а теперь его версия с нулевым уровнем выбросов также подвергся фейслифтингу.  Как и модель с ДВС, электромобиль отличается повышенной жесткостью конструкции после добавления 20 точек точечной сварки вокруг боковых и задних дверей. Еще важнее новая батарея. Старую батарею на 54,4 кВтч убрали, чтобы освободить место для аккумулятора на 72,8 кВтч, увеличивающего запас хода более чем на 40% по сравнению с UX 300e до фейслифтинга. Lexus заявляет, что новая версия его миниатюрного кроссовера сможет проехать более 450 км без подзарядки. Напомним, что исходная версия была рассчитана на 400 км. Электрический вариант получает задние амортизаторы Yamaha в качестве стандартного оборудования и перенастроенный электроусилитель руля, в то время как амортизаторы специально настроили для электрической модели. Электродвигатель мощностью 201 л.с. и мгновенным крутящим моментом 300 Нм передается на переднюю ось. Он должен перемещать тяжелый автомобиль весом около 1900 кг.      В салоне UX 300e появилась новая информационно-развлекательная система Lexus с 12,3-дюймовым сенсорным экраном с более высоким разрешением для обеспечения четкой графики. Роскошное подразделение Toyota внесло дополнительные изменения, переместив кнопки обогрева сидений с центральной консоли вправо от рычага переключения передач, где они более доступны.  Пара портов USB-C установлена ​​перед подстаканниками, а площадка для беспроводной зарядки выдвинута вертикально. Кроме того, сверху добавили светодиодную подсветку. Lexus говорит, что особое внимание разработчики уделили снижению шума ветра и дороги, чтобы добиться тишины в салоне.    Поставки клиентам запланированы на весну следующего года в Европе.   Читайте также о том, что модельный ряд Lexus LC 2023 года получил перенастроенную подвеску и легкий мягкий верх на кабриолете.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+