На тестах замечен прототип обновленного Volkswagen Passat

Западные издания опубликовали фотографии с испытаний Volkswagen Passat 2023 модельного года. Прототип новинки получил достаточно обманчивый камуфляж. Похоже, что из приборной панели выглядывает экран информационно-развлекательной системы, похожий на планшет.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип обновленного Volkswagen Passat
 Приготовьтесь попрощаться с Passat немецкого производства, потому что версия модели следующего поколения будет собираться в Словакии вместе с родственным Skoda Superb. Среднеразмерный автомобиль от Volkswagen снова был замечен на испытаниях в кузове универсал, возможно, потому, что ходят слухи, что производство версии модели в форме седана будет прекращено. Зарядный порт на переднем крыле со стороны водителя показывает, что новинка получит подключаемую гибридную силовую установку.



 В типичной манере VW прототип имеет искусный камуфляж, скрывающий фальшрадиаторную решетку, фары и задние фонари. 

Это делается для того, чтобы тестовый автомобиль был очень похож на уходящий Passat. Это ощущение усиливается «противотуманными фарами», которые представляют собой не что иное, как наклейки, наклеенные на передний бампер. 


 Боковой профиль раскрывает истинное "лицо" автомобиля, потому что форма салона немного отличается, особенно если вы посмотрите на форму четверти стекла. Кроме того, углубление в дверной панели для ручки стало шире, чем раньше, так как оно проходит по всей ширине самой ручки. На шпионских снимках, изображающих переднюю панель автомобиля, вы также можете увидеть заднюю часть информационно-развлекательной системы. Как и грядущий фейслифтинг Golf, Passat переходит на планшет, чтобы повторить электрические модели ID.3 и ID.4.

 Построенная на модернизированной платформе MQB, немецкая новинка фактически станет последним Passat, который будет предлагаться с двигателями внутреннего сгорания. Они были разработаны в соответствии с нормами Евро-7, которые должны вступить в силу в ближайшие несколько лет. VW не придется слишком беспокоиться о соперниках, поскольку Ford Mondeo и Renault Talisman сняты с производства, а Opel Insignia также уходит в этом году. На самом деле его самым большим противником будет Superb, который, как подтвердила Skoda, будет выпускаться как в кузове лифтбэк, так и в кузове универсал.



Не так давно, наше издание писало о том, что предложение китайской компании NIO значительно опережает BMW, Mercedes-Benz и VW. Китайский производитель стремится захватить долю растущего европейского рынка электромобилей, предлагая не только привлекательные продукты, такие как электрические седаны ET7 и ET5, но и сеть аренды и замены аккумуляторов, чтобы сократить расходы пользователей.

Опубликованы результаты прохождения Jaguar F-Pace "лосиного теста"

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан процесс прохождения Jaguar F-Pace "лосиного теста". Специалисты km77.com отметили, что британский автомобиль в целом обеспечивает достаточный уровень защиты от внезапно появившегося на дороге препятствия.  

 Гибридный кроссовер Jaguar F-Pace входит в число лучших семейных автомобилей для дальних поездок, и неудивительно, что это не самый маневренный кроссовер с точки зрения поведения на дороге. Результаты недавно проведенного им "лосиного теста" подтверждают, что F-Pace P400e не предназначен для использования на гоночном треке, но это не значит, что он небезопасен и нестабилен на поворотах.   Наши коллеги из km77.com получили в свои руки электрифицированный роскошный кроссовер и протестировали его на своем полигоне. Пилот-испытатель объясняет, что модернизированная версия F-Pace кажется почти другим автомобилем по сравнению с версией модели до фейслифтинга. Старая модель была более маневренной и прямой, а новая более комфортной и имеет превосходные ходовые качества. Однако, когда автомобиль находится на трассе, различия не так значительны.  Первая попытка объехать конусы в "лосином тесте" выполняется на скорости 77 км/ч, при этом водитель не ожидает, как отреагирует кроссовер на резкий поворот руля. Эта попытка не увенчалась успехом из-за заметной недостаточной поворачиваемости, но помимо этого F-Pace PHEV остается предсказуемым и безопасным в маневрировании. Максимальная достигнутая скорость составляет 71 км/ч, что лишь немного медленнее, чем у предыдущей версии модели - 74 км/ч. При такой скорости недостаточной поворачиваемости практически нет, хотя другие попытки прохождения теста на более высоких скоростях оказались безрезультатными из-за ударов кроссовера о конусы.  Не так давно, наше издание писало о том, что Ричард Хаммонд выкупил автомобиль Jaguar XJR, который продал 12 лет назад.  Известный ведущий Ричард Хаммонд решил выкупить ранее проданный им же Jaguar XJR. Продавец этого Jaguar XJR везде и всюду говорил о том, что эта машина принадлежала самому Хаммонду, соответственно цена на нее была довольно большой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+