Компания Google отключает режим управления автомобилями «Ассистент»

Компания Google закрывает проект панели управления Assistant Driving Mode всего через 13 месяцев после ее выпуска.

Комментировать
Поделиться:
Компания Google отключает режим управления автомобилями «Ассистент»
 Система впервые дебютировала на I/O 2019 года. Затем ее представили в сентябре 2021 года. Она задумывалась как оптимизированная для автомобилей система Android Auto. Панель инструментов обеспечивает быстрый доступ к элементам управления звуком, ярлыкам для звонков и текстовых сообщений, предложениям мультимедиа и навигации по Google Maps.

 Первоначально считалось, что Google представила Assistant Driving Mode как преемника автономного приложения Android Auto.

Технологический гигант показал, что большинство пользователей Android используют режим вождения, уже интегрированный в Google Maps, а не панель управления Assistant Driving Mode. Доступ к режиму вождения Assistant можно получить через Assistant, сказав: «Привет, Google, запусти режим вождения». Приложение также можно закрепить на домашних экранах пользователей.

 Ассистент вождения перестанет работать с 21 ноября.

 Портал Engadget справедливо отмечает, что многие пользователи Android даже не знали о существовании Assistant Driving Mode. Очевидно, Google не продвигал эту функцию в своей рекламе.

 Читайте также о том, что карты Google предлагают экологически чистый маршрут в Европу для оптимизации расхода топлива.
11 Октября, 2022 г.

Новый купеобразный кроссовер Aiways U6 поступит в продажу в КНР 13 октября

Китайский электромобильный стартап Aiways готовит рыночный дебют своего второго электрокара — среднеразмерного кроссовера U6. Клиенты марки в КНР получат доступ к трём переднеприводным версиям новейшего батарейного паркетника с разным запасом хода.

В четверг, 13 октября, в Китае стартуют продажи купеобразного кроссовера Aiways U6, чьё появление поклонники марки ждут с весны 2020 года. Над внешностью нового китайского электрокара потрудился Кен Окуямя, бывший шеф-дизайнер ателье Pininfarina и создатель суперкара Ferrari Enzo. По словам разработчиков, новый электрокроссовер может похвастаться коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0,248. Базируется Aiways U6 на платформе MAS, которая прежде была опробована на Aiways U5. За работоспособность электрокара отвечает 218-сильный электромотор. На разгон до сотни автомобиль потратит 7 секунд, а его максимальную скорость электроника ограничивает на цифре в 160 км/ч. Длина нового кросс-купе чуть превышает 4,8 метра при колёсной базе 2,8 метра.  Базовая модификация Aiways U6 получила название Play. Для неё зарезервирована АКБ на 63 кВт•ч. Затем идёт версия Cyber Play с батареей на72 кВт•ч, а топовый вариант Top Play оснащается аккумуляторном на 88 кВт•ч. Запас хода на одной зарядке составляет 503, 580 и 650 км соответственно. Цены на новинку пока держатся в секрете. Зато мы знаем, что в списке опций новинки есть аудиосистема немецкой фирмы Magnat с караоке. Ранее наш портал рассказывал, что электрический внедорожник Aiways U5 получил новую «рабочую» версию на испанском авторынке.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+