АВТОВАЗ займётся обслуживанием автомашин NISSAN после ухода японской компании из РФ в 2022 году

Российский автогигант «АвтоВАЗ» будет отвечать за послепродажное обслуживание машин Nissan, а также займётся поставкой автозапчастей. Об этом сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

Комментировать
Поделиться:
АВТОВАЗ займётся обслуживанием автомашин NISSAN после ухода японской компании из РФ в 2022 году
По словам министра, российские активы Nissan, куда входит и завод в Санкт-Петербурге, перейдут в госсобственность в лице ФГУП НАМИ. Причём сама сделка предполагает опцион на обратный выкуп в течение шести лет, уточняет Денис Мантуров. По похожей схеме в свое время продавали столичный завод Renault.

Переход ниссановской сборочной площадки в госсобственность гарантирует работу конвейера, а это порядка 2 000 рабочих мест.

Петербургский автозавод Nissan прекратил работу ещё в середине марта этого года: предприятие осталось без нужных на производстве автокомпонентов.

До производственного кризиса с конвейера автозавода сходили кроссоверы Nissan Qashqai, X-Trail и Murano.



Ранее наш портал рассказывал, что марка NISSAN представила обновлённый седан NISSAN Versa 2023 года для США.

Автоконцерн АВТОВАЗ может вернуть моторы H4M от альянса Renault-Nissan на автомобили марки LADA

На автомобили отечественной марки LADA могут вновь начать установку зарубежных силовых агрегатов альянса Renault-Nissan.

 По причине введения санкционных ограничений против российской экономики и промышленности волжский автопроизводитель вынужденно перестал комплектовать свои модели автоматическими коробками передач Jatco, вариаторной трансмиссией Jatco и АМТ. Сейчас появились подробности о том, сможет ли автопроизводитель вновь использовать прежние силовые установки от зарубежных поставщиков для сборки флагманской «Весты» и кроссовера XRAY. Редакция инсайдерского портала «Лада. Онлайн» выяснило подробности у пресс-центра волжского автопроизводителя. Руководитель по коммуникациям Сергей Ильинский рассказал, что ни один ранее заявленный проект не заморозили, но приоритетом осенью 2022 года считается разработка собственных агрегатов. Стоит напомнить, что концерн производит исключительно моторы ВАЗ 11182 и 21214 с восемью клапанами. Вернуть на предприятие агрегаты с 16-ю клапанами смогут не раньше конца следующей весны. Соответственно, если сборка моторов концерна Renault смогут возобновить, то это произойдет не раньше второго полугодия 2023-ого. Читайте также о том, что российская легковушка «Гранта» оказалась самой востребованной машиной волжского автоконцерна в сентябре этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+