Электрический минивэн Volkswagen ID. Buzz с помощью нового аксессуара превратился в кемпинг QUQUQ

«Кемпериста» QUQUQ дебютирует в новом электрокаре Volkswagen ID. Buzz.

Комментировать
Поделиться:
Электрический минивэн Volkswagen ID. Buzz с помощью нового аксессуара превратился в кемпинг QUQUQ
 Новый Volkswagen ID. Buzz появится в европейских дилерских центрах очень скоро. Электрический минивэн находится в производстве, и теперь он доступен с интересным оригинальным аксессуаром, который превращает его в кемпер.

 Четвертая электрическая модель Volkswagen уже выходит с конвейера немецкого завода в Ганновере, чтобы удовлетворить большое количество заказов, забронированных по всей Европе. Новинка уже доступна для клиентов, чей образ жизни сосредоточен на природе и отдыхе.

Volkswagen ожидает, что этот оригинальный аксессуар будет одним из самых востребованных, поскольку это не фиксированный модуль, а съемный. Он называется Bus Box 4 и занимает ширину багажника ID. Buzz. Он снабжен небольшим столом в дополнение к откидной секции, в которой есть раковина и крошечная газовая плита с двумя конфорками. Предусмотрены две бочки со свежей водой емкостью 10 литров.
Есть место для хранения вещей. Поверхность ящика вместе со сложенными сиденьями второго ряда поддерживает кровать, которая простирается до передней части салона. Он покрывает поверхность до спинки передних сидений, имеет длину 1950 мм и ширину 1250 мм.

 Новый аксессуар Ququq Bus Box 4 разработчики оценили в 2790 евро или 169 тысяч рублей.

volkswagen-202290370-1665427831_5.jpg

  Читайте также о том, что компания Volkswagen создала мобильную машину реагирования на дроны электрокара Volkswagen ID.4.

Больше 50% водителей РФ готовы покупать российские или китайские шины в 2022 году

Специалисты «АВТОСТАТа» ответили, сколько российских автовладельцев при необходимости готовы перейти на покрышки отечественного или китайского производства.

Оказалось, что около 50,7% респондентов ответили, что готовы покупать для своих автомобилей шины отечественных и китайских производителей. Поддержать российские компании в условиях дефицита могли бы 39,8% участников онлайн-опроса. 10,9% россиян выбрали бы в качестве альтернативы шинам европейских и японских марок резину из КНР. Что касается самых популярных среди россиян производителей шин, то первую тройку сформировали марки Cordiant (44%), KAMA (31%), а также Viatti (13%). Порядка 32% опрошенных ответили, что не готовы переходить на отечественные либо китайские шины. 17,2% респондентов не смогли определиться. Ранее наш портал рассказывал, что Национальный автомобильный союз перечислил водителям в РФ все признаки некачественных покрышек.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+