Компания Audi рассматривает возможность открытия первого завода в США для получения налоговых льгот на электрокары

Теперь, когда правительство США предлагает покупателям большие налоговые льготы для электромобилей, произведенных в Америке, автопроизводитель Audi тщательно изучает, следует ли ей открывать завод в Штатах.

Комментировать
Поделиться:
Компания Audi рассматривает возможность открытия первого завода в США для получения налоговых льгот на электрокары
 Единственный североамериканский завод Audi в настоящее время находится в мексиканском Сан-Хосе-Чьяпа, где производится кроссовер Q5. С переходом на электрическую силовую установку Audi может выиграть производственную линию к северу от границы.

 По словам руководителя отдела технического развития Audi Оливера Хоффмана, новые правила Америки «окажут огромное влияние на нашу стратегию здесь». Audi вместе с Volkswagen Group планируют использовать электрические платформы. Сейчас автопроизводитель работает над платформой премиум-класса для электромобилей, которую он разделит с Porsche и Bentley, а платформа VW MEB используется для компактного электрического кроссовера Q4 e-tron.

В отличие от Audi, Volkswagen в настоящее время управляет заводом в США, расположенным в Чаттануге, штат Теннесси. Он начал производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, таких как Atlas, но теперь производит полностью электрический ID.4, который также основан на платформе MEB. Кроме того, это единственный автомобиль VW Group, который может претендовать на льготы, изложенные в Законе о снижении инфляции.
Кроме того, Volkswagen Group недавно подписала соглашение с правительством Канады о добыче полезных ископаемых, добываемых в стране, для будущего производства аккумуляторов. Это может сигнализировать о дальнейшем стремлении к производству электромобилей в Северной Америке.

 Хотя будущее автопроизводства Audi остается неизвестным, Хоффман предположил, что окончательное решение о расширении производственных мощностей электрокаров в США могут принять в начале следующего года.

2022-Audi-Q4-e-tron-Sportback.jpg

  Читайте также о том, что хэтчбек AUDI RS 3 2022 года не прошёл проверку «лосиным тестом».

Аккумуляторы Mercedes-Benz E-Class и CLS могут разрядиться в случае аварии

Почти 20 000 моделей Mercedes-Benz CLS и E-класса были отозваны в США.

Расследование, проведенное немецкой маркой, показало, что 12-вольтовая батарея может перемещаться в нише запасного колеса в случае аварии.  Если это произойдет, электрические соединения от аккумулятора могут быть смещены, а это означает, что важные функции после аварии, такие как eCall, электрическая регулировка сиденья, аварийная сигнализация и автоматическое отпирание дверей, могут не работать. Отчет о дефектах, выпущенный Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), показывает, что крепление 12-вольтовой батареи может не выдержать определенной механической нагрузки в случае аварии. Всего в отзыве участвует 9741 экземпляр Mercedes-Benz CLS 450, 2096  - AMG CLS 53 Coupe, 3428 - E 450 и 4433 экземпляра Mercedes-AMG E 53. Все эти авто в зависимости от модели были выпущены  с 2018-го по настоящее время.  Mercedes-Benz начал расследование этой проблемы в начале 2021 года, когда внутренний стандартный краш-тест показал, что 12-вольтовая батарея начала двигаться. Владельцы пострадавших автомобилей будут уведомлены не позднее 29 ноября и получат инструкции доставить свой автомобиль к дилеру Mercedes-Benz, где будет бесплатно установлена дополнительная монтажная опора для 12-вольтовой батареи. Ранее наш портал рассказывал, что Mercedes-Benz отправляет на ремонт  почти 60 000 внедорожников GLS из-за дефектных кресел. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+