Хэтчбек AUDI RS 3 2022 года не прошёл проверку «лосиным тестом»

Специалисты итальянской организации km77.com проверили высокопроизводительный Audi RS3 2022 модельного года в так называемом "лосином тесте". Автомобиль так и не смог хорошо себя показать на скорости 77 км/ч.

Комментировать
Поделиться:
Хэтчбек AUDI RS 3 2022 года не прошёл проверку «лосиным тестом»
"Лосиный тест" дает точные показатели того, может ли автомобиль избежать столкновения с неожиданно появившимся на дороге препятствием. Кто-то может подумать, что у более спортивных транспортных средств есть преимущество в сложном маневре на высокой скорости, но, как мы видели ранее, это не всегда так.


 В последнем видео с подобными испытаниями, которое опубликовано на сайте km77.com, показан "заряженный" Audi RS3. 


Модели с индексом RS наиболее ориентированы на высокую производительность, а RS3 2022 модельного года — это жемчужина с 401 лошадиной силой, приводящей в движение все четыре колеса. У него прочная и в то же время спортивная подвеска, и именно этот RS3 оснащен "пакетом" RS plus, который предлагает дополнительные обновления, в частности, адаптивную подвеску и керамические тормоза, среди прочего. В качестве шин используются Pirelli PZero, которые на самом деле немного шире спереди для лучшего баланса управляемости. В целом, похоже, что RS3 должен без проблем пройти "лосиный тест".

 77 км/ч — это целевая скорость для теста, который имитирует серию маневров для экстренной смены полосы движения. Автомобиль Audi сохраняет управляемость во время нескольких заездов, но, что удивительно, не может достичь хорошей управляемости при эталонной для теста скорости. RS3 развивает максимальную скорость 75 км/ч, что, конечно, близко, но технически производительность ниже среднего. Стоит отметить, что автомобиль никогда не бывает неуправляемым, и в видео упоминается, насколько плоским и управляемым он себя чувствует на протяжении всего теста. На более высоких скоростях он просто не может пройти через конусы, не обрезая один или два.

RS3 показал себя лучше в последующем тесте на слалом. Даже без использования лаунч-контроля водитель быстро набирает скорость, и машина плавно проходит переходы. В результате время в слаломе составило 23,1 секунды, что уступает Polestar 1 как второе самое быстрое время, зафиксированное в тесте km77.com.



Не так давно, наше издание писало о том, что электрический RENAULT Megane E-Tech оказался хорош в «лосином тесте».  Журналисты испанского портала km77 устроили для нового электрокара Renault Megane E-Tech «лосиный тест». Его используют, чтобы проверить, как автомобиль поведёт себя в непредвиденной ситуации, когда нужно резко перестроится на соседнюю полосу, а затем вернуться в свой ряд.

7 Октября, 2022 г.

2000-сильный электромобиль Drako Dragon EV засветился без камуфляжа на городских улицах

Еще в июле стартап по производству электромобилей Drako анонсировал новый купеобразный кроссовер под названием Dragon. Перед официальным открытием в сети появилось видео нового электрического кроссовера, на котором видно, как он едет по европейским дорогам.

 Видео сняли в Италии, основываясь на фактах, что оно имеет итальянский номерной знак. На видео Drako Dragon медленно движется через перекресток, за ним следует автомобиль с камерой. Это позволяет предположить, что бренд снимает рекламу для предстоящего автомобиля.  Неясно, является ли это готовым к производству образцом или просто сложным прототипом. Бренд обещает, что Dragon будет развивать мощность 2000 л.с. благодаря своим четырем электродвигателям. Эта огромная мощность позволит кроссоверу с пятью пассажирами местами разгоняться до 96 км/ч всего за 1,9 секунды, преодолевать 400 метров за 9 секунд и развивать максимальную скорость в 321 км/ч.  Более того, Drako утверждает, что сможет делать все это, обеспечивая при этом «непревзойденную роскошь». Стартап утверждает, что интерьер будет «обернут в лучшую в Европе кожу, источающую роскошь и комфорт, с уникальной отстрочкой». Электрокар также получит двери типа «крыло чайки», как у Tesla Model X.  Бренд еще не назначил официальную дату дебюта своей модели, но пообещал, что кроссовер будет представлен до конца 2022 года.   Читайте также о том, что компания Drako Motors готовит к выходу 2027-сильный электрокроссовер Dragon.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+