Аккумуляторы Mercedes-Benz E-Class и CLS могут разрядиться в случае аварии

Почти 20 000 моделей Mercedes-Benz CLS и E-класса были отозваны в США.

Комментировать
Поделиться:
Аккумуляторы Mercedes-Benz E-Class и CLS могут разрядиться в случае аварии
Расследование, проведенное немецкой маркой, показало, что 12-вольтовая батарея может перемещаться в нише запасного колеса в случае аварии. 

Если это произойдет, электрические соединения от аккумулятора могут быть смещены, а это означает, что важные функции после аварии, такие как eCall, электрическая регулировка сиденья, аварийная сигнализация и автоматическое отпирание дверей, могут не работать.

Отчет о дефектах, выпущенный Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), показывает, что крепление 12-вольтовой батареи может не выдержать определенной механической нагрузки в случае аварии.

Всего в отзыве участвует 9741 экземпляр Mercedes-Benz CLS 450, 2096  - AMG CLS 53 Coupe, 3428 - E 450 и 4433 экземпляра Mercedes-AMG E 53. Все эти авто в зависимости от модели были выпущены  с 2018-го по настоящее время. 

Mercedes-Benz начал расследование этой проблемы в начале 2021 года, когда внутренний стандартный краш-тест показал, что 12-вольтовая батарея начала двигаться.
Владельцы пострадавших автомобилей будут уведомлены не позднее 29 ноября и получат инструкции доставить свой автомобиль к дилеру Mercedes-Benz, где будет бесплатно установлена дополнительная монтажная опора для 12-вольтовой батареи.



Ранее наш портал рассказывал, что Mercedes-Benz отправляет на ремонт  почти 60 000 внедорожников GLS из-за дефектных кресел. 
11 Октября, 2022 г.

Компания JAGUAR представила новую спецверсию спортивного автомобиля F-Type 2023 года

Это конец эпохи в Jaguar, поскольку компания объявила о планах поэтапного отказа от F-Type и попрощалась со спортивными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания.

 Чтобы отпраздновать последний модельный год автомобиля Jaguar F-Type и 75-летие спортивных автомобилей Jaguar, компания предложит специальные выпуски F-Type 75 и F-Type R 75. Они получат несколько особых штрихов, включая металлическую окраску Giola Green. Они украшены логотипами на передних крыльях, которые изображают безошибочно узнаваемый силуэт F-Type. Автолюбители также найдут светодиодные фары и 20-дюймовые колеса с черным глянцевым покрытием.  В салоне можно увидеть накладки на пороги из нержавеющей стали и силуэт над информационно-развлекательной системой. Покупатели также найдут кожаные сиденья Windsor, обивку потолка из замши и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. И последнее, но не менее важное: салон был оснащен пакетом Black Pack. В зависимости от рынка будут небольшие различия, но F-Type 75 будет предлагаться либо с двухлитровым 4-цилиндровым мотором с турбированным наддувом, либо с агрегатом V8  с наддувом с объемом 5 литров. Первый развивает мощность 296 л.с., а второй – 444 л.с.      Топовое исполнение F-Type R 75 укомплектовано мотором V8 с наддувом, развивающим 567 л.с. и 700 Нм. Это позволяет модели стартовать с места до 96 первой сотни километра пробега за 3,5 сек., прежде чем достичь топовой скорости 299 км/ч.  Говоря о производительности, специальные версии имеют задние поворотные кулаки, выполненные из легкого и жесткого алюминиевого литья под давлением. В паре с с более габаритными ступичными подшипниками они помогают обеспечить точность управления пятном контакта шины, что обеспечивает еще более четкое ощущение рулевого управления. Обе спецверсии также имеют электронный активный задний дифференциал, в то время как R 75 идет еще дальше с измененными верхними шаровыми шарнирами, увеличивающими жесткость развала и схождения  Читайте также о том, что компания Jaguar Land Rover тестирует автомашины на «электромагнитную совместимость».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+