Mercedes-Benz начал выпуск MERCEDES EQS 580 на заводе в Индии с запасом хода 677 км

Роскошная электрическая модель будет стоить индийским автолюбителям в 15,5 млн рупий или 1,5 млн рублей по актуальному курсу валют.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz начал выпуск MERCEDES EQS 580 на заводе в Индии с запасом хода 677 км
 Концерн Mercedes-Benz приступил к массовой сборке на 100% электрифицированного EQS 580 4MATIC на собственной производственной площадке в Индии. Это уже 14-я модель концерна, которую поставили на конвейер индийского завода. Это первая сборочная площадка концерна не на территории родной страны.

 EQS 580 4MATIC индийской сборки получил аккумулятор на 107,8 кВтч, который использует 400-вольтовую технологию для передачи электричество через несколько электромоторов. Выжимная сила агрегата составляет 516 л.с. и 855 Нм. На разгон до первых 100 км/ч уходит 4,3 сек. Потолком скорости стала отметка в 210 км/ч.

Это наиболее дальнобойным электрокар на индийском рынке с дальностью пробега без подзаряки до 677 километров в реальных условиях и 857 километров во время тестирования на полигоне.
Со стартом выпуска EQS в Индии местное представительство бренда выпускает серийные иномарки Mercedes, модели AMG и Maybach. Для дальнейшего обслуживания этого электрокара к концу этого года в Индии планируют открыть сеть быстрых зарядных станций на 80% территории страны.

 Стоимость новинки стартует с 15,5 млн рупий или от 1,5 млн рублей по актуальному курсу валют.

Mercedes-Benz-EQS-India-2.jpg

  Читайте также о том, что MERCEDES-BENZ презентовал модернизированный компактвэн B-класса с усовершенствованными агрегатами.

Компания NIO начала разработку собственных чипов для беспилотного вождения и LiDAR

Китайский стартап, который решил зарабатывать на производстве электрокаров, начинает копировать бизнес-модель американской Tesla.

Как пишут поднебесные СМИ, компания NIO объявила о своем желании выпускать чипы для беспилотников и LiDAR.  Компания Tesla большинство деталей и ПО для своих электрокаров изготавливает самостоятельно. Такая политика позволяет ей не зависеть от поставщиков. Многие автопроизводители пытались перенять этот опыт. Совсем недавно такой линии поведения стал придерживаться китайский стартап NIO. Автопроизводитель почти два года назад собрал команду из 300 инженеров, которые сразу же приступили к разработке беспилотников и чипов LiDAR. Сейчас специалисты заняты созданием двух типов чипов: высокоуровневых для самостоятельного вождения и чипов LiDAR. Трудятся китайцы усердно, только вот видимого прогресса пока нет.  Те же самоуправляемые чипы пока ещё даже не достигли финальной стадии проектирования.  Чтобы наконец-то довести проект до конвейера, NIO пытается переманить лучших специалистов высокой зарплатой. Новые чипы в серийных авто должны появиться уже в 2024 году. Удастся ли NIO уложиться в обозначенный срок, покажет время.  Ранее наш портал рассказывал, что на продажу выставили раскрашенный вручную уникальный гиперкар Nio EP9.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+