Rivian отзывает 12 212 электромобилей из-за опасности рулевого управления и подвески

Добровольный отзыв распространяется почти на все электромобили R1T, R1S и EDV, которые Rivian поставила до этого момента.

Комментировать
Поделиться:
Rivian отзывает 12 212 электромобилей из-за опасности рулевого управления и подвески
Компания Rivian объявила о добровольном отзыве 12 212 автомобилей для устранения неправильно затянутого крепежа, соединяющего передний верхний рычаг управления и поворотный кулак. 


В письме владельцам генеральный директор Rivian Р. Дж. Скариндж сказал, что затронутые транспортные средства включают некоторые пикапы R1T 2022 модельного года и внедорожники R1S, построенные в течение 13 месяцев, и фургоны EDV, выпущенные в период с 10 декабря 2021 года по 27 сентября 2022 года.

Это почти все автомобили, которые Rivian поставила на данный момент, хотя в отчете об отзыве безопасности, представленном в NHTSA, отмечается, что, по оценкам, только 1 процент от общего числа имеет дефект.

На сегодняшний день компания получила семь сообщений, потенциально связанных с этой проблемой, и в них говорится, что недостаточно затянутый крепеж поворотного кулака "может привести к чрезмерному развалу колеса или, в редких случаях, к отрыву, что повлияет на способность водителя управлять автомобилем и увеличит риск аварии".

Скариндж добавил, что, хотя только небольшой процент автомобилей потенциально подвержен этой проблеме, Rivian решила отозвать почти все автомобили, которые она поставила клиентам на данный момент.

 Это потому, что его записи не могут подтвердить, что передний верхний рычаг управления и фиксатор поворотного кулака для каждого переднего колеса были достаточно затянуты.

rivian-r1s-on-winding-road.jpg

Читайте также о том, что NIO выходит на четыре новых рынка Европы с электромобилями ET7, ET5 и EL7.
10 Октября, 2022 г.

NIO выходит на четыре новых рынка Европы с электромобилями ET7, ET5 и EL7

EL7 - это внедорожник ES7, который NIO пришлось переименовать в Европе, чтобы урегулировать спор о товарном знаке с Audi.

Китайский стартап NIO объявил подробности европейской экспансии своих продуктов и услуг на презентации в Берлине 7 октября.  После своего европейского дебюта в Норвегии в прошлом году NIO расширяется в Германии, Нидерландах, Дании и Швеции в 2022 году, а в 2023 году - в Великобритании, Швейцарии, Австрии, Бельгии и Люксембурге. На этих рынках производитель электромобилей будет продавать три модели на базе своей платформы NT2: флагманский седан ET7, среднеразмерные седан ET5 и внедорожник EL5. NIO ET7 уже доступен для заказа на четырех рынках, поставки начнутся 16 октября; предварительные заказы на ET5 и EL7 открыты уже сейчас, поставки начнутся в январе и марте 2023 года соответственно. Генеральный директор NIO Уильям Ли сказал, что компания будет сдавать в аренду свои автомобили только при запуске, либо на фиксированный период, либо с помощью более гибкой модели подписки. Условия подписки NIO начинаются от одного месяца до пяти лет, при этом ежемесячная плата включает страховку, техническое обслуживание, зимние шины, бесплатную машину и замену аккумуляторов, а также гибкость в обслуживании аккумуляторов. Очевидно, что клиенты также смогут заряжать свои автомобили обычным способом, поскольку NIO имеет доступ к 380 000 точкам зарядки в Европе, доступным с помощью NIO NFC-карт. Чтобы помочь клиентам найти наиболее удобную станцию, компания представила европейскую версию карты зарядки NIO. Компания также создала сеть авторизованных сервисных центров во всех крупных городах Норвегии, Германии, Нидерландов, Дании и Швеции.   Пользователи могут получать доступ к данным об автомобилях и записываться на сервисные встречи с помощью функции "Один клик для обслуживания" через приложение NIO. Читайте также о том, что компания NIO начала разработку собственных чипов для беспилотного вождения и LiDAR.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+