NIO выходит на четыре новых рынка Европы с электромобилями ET7, ET5 и EL7

EL7 - это внедорожник ES7, который NIO пришлось переименовать в Европе, чтобы урегулировать спор о товарном знаке с Audi.

Комментировать
Поделиться:
NIO выходит на четыре новых рынка Европы с электромобилями ET7, ET5 и EL7
Китайский стартап NIO объявил подробности европейской экспансии своих продуктов и услуг на презентации в Берлине 7 октября. 


После своего европейского дебюта в Норвегии в прошлом году NIO расширяется в Германии, Нидерландах, Дании и Швеции в 2022 году, а в 2023 году - в Великобритании, Швейцарии, Австрии, Бельгии и Люксембурге.

На этих рынках производитель электромобилей будет продавать три модели на базе своей платформы NT2: флагманский седан ET7, среднеразмерные седан ET5 и внедорожник EL5.

NIO ET7 уже доступен для заказа на четырех рынках, поставки начнутся 16 октября; предварительные заказы на ET5 и EL7 открыты уже сейчас, поставки начнутся в январе и марте 2023 года соответственно.

Генеральный директор NIO Уильям Ли сказал, что компания будет сдавать в аренду свои автомобили только при запуске, либо на фиксированный период, либо с помощью более гибкой модели подписки.

Условия подписки NIO начинаются от одного месяца до пяти лет, при этом ежемесячная плата включает страховку, техническое обслуживание, зимние шины, бесплатную машину и замену аккумуляторов, а также гибкость в обслуживании аккумуляторов.

Очевидно, что клиенты также смогут заряжать свои автомобили обычным способом, поскольку NIO имеет доступ к 380 000 точкам зарядки в Европе, доступным с помощью NIO NFC-карт. Чтобы помочь клиентам найти наиболее удобную станцию, компания представила европейскую версию карты зарядки NIO.

Компания также создала сеть авторизованных сервисных центров во всех крупных городах Норвегии, Германии, Нидерландов, Дании и Швеции. 

 Пользователи могут получать доступ к данным об автомобилях и записываться на сервисные встречи с помощью функции "Один клик для обслуживания" через приложение NIO.



Читайте также о том, что компания NIO начала разработку собственных чипов для беспилотного вождения и LiDAR.

Объемы реализации компании TESLA в Китае достигли рекордных 83 000 электрокаров в сентябре 2022 года

Американская компания Tesla побила новый рекорд реализации электрокаров на китайском авторынке.

 Концерн Tesla по итогам сентябрьских продаж реализовала через дилерскую сеть в Китае 83 135 электрокаров, собранных на локальном автозаводе в Шанхае. Об этом говорится в отчете китайской Ассоциации производителей легковушек (CPCA).   Объявленный результат оказался рекордным со старта работы шанхайской производственной площадки Tesla в конце 2019 года. Предшествующих рекордный показатель зафиксировали в первый месяц минувшего лета. На тот момент объем производства электрокаров этого бренда в КНР достиг отметки в 78 906 экземпляров. Новый рекорд на 8% превысил августовские продажи. По отношению к этому же периоду того года прирост составил 48,4%. Как сообщил пресс-центр американского концерна, такие показатели свидетельствуют о начавшемся лидерстве электрических моделей. Увеличить сборочные объемы удалось за счет усовершенствования мощностей шанхайского автозавода. Теперь здесь могут производить 22 000 электрокаров в неделю вместо прежних 17 000 авто.  Читайте также о том, что электромобиль Tesla Model S продемонстрировали в ливрее Железного человека.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+