Компания RENAULT представила трехколесный одноместный электромобиль Mobilize Solo
Бренд Mobilize продемонстрировал ряд интересных концепций наряду с серийными версиями электромобилей Duo и Bento. Первый — это одноместный трехколесный электромобиль еще меньшего размера под названием Solo, а другой — передвижная зарядная станция Ileo.
Идея Mobilize Solo пришла из дизайн-студии Renault в Индии, начав со скейтборда с зонтиком. Финальная концепция больше похожа на стул с чехлом. Его размеры составляют 1,37 м в длину, 0,90 м в ширину и 1,75 м в высоту. Внутри есть место для одного человека в полусидячем положении с джойстиком вместо руля.
У Solo три колеса — два спереди, которые приводятся в движение электродвигателем, и одно меньшее сзади для рулевого управления. Благодаря ограниченной максимальной скорости в 25 км/ч Solo не требует водительских прав. Кроме того, водителю не нужно носить шлем или даже пристегиваться ремнем безопасности. При этом Mobilize утверждает, что он безопаснее, чем скутеры или одноколесные транспортные средства, благодаря своему «обволакивающему корпусу», единственной подушке безопасности и «аварийной кнопке, активируемой ногой» для остановки.
Электромобиль может заряжаться с помощью подключаемых модулей, индуктивной зарядки или переключения аккумуляторов. Аккумулятор съемный, поэтому пользователь может заряжать его дома.
Модель Ileo состоит из трех концептуальных предметов уличной мебели, которые легко перемещать и устанавливать. Удобства включают быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 22 кВт для электромобилей, станцию микромобильности с подставкой для электронных скутеров и электронных велосипедов, а также гостиную зону с сиденьем, полкой и экраном.
Mobilize признает, что Ileo Concept не будет производиться в ближайшем будущем, но является частью целостного подхода к экосистеме точек зарядки электромобилей в общественных местах. Кроме того, нет информации о возможной серийной версии Mobilize Solo, которая может зависеть от реакции публики на концепт.
Читайте также о том, что компания Mobilize представила свой новый 100% электрокар Mobilize Duo с запасом хода 140 км.
По теме
У Solo три колеса — два спереди, которые приводятся в движение электродвигателем, и одно меньшее сзади для рулевого управления. Благодаря ограниченной максимальной скорости в 25 км/ч Solo не требует водительских прав. Кроме того, водителю не нужно носить шлем или даже пристегиваться ремнем безопасности. При этом Mobilize утверждает, что он безопаснее, чем скутеры или одноколесные транспортные средства, благодаря своему «обволакивающему корпусу», единственной подушке безопасности и «аварийной кнопке, активируемой ногой» для остановки.
Асимметричный дизайн кузова означает, что водитель может войти с левой стороны. Одноместное сиденье поворачивается вперед, открывая отсек для хранения под спинкой сиденья. Внутренняя часть водонепроницаема, поэтому ее можно мыть из шланга. Как и Mobilize Duo, Solo на 50% состоит из переработанных материалов и на 95% подлежит вторичной переработке.
Электромобиль может заряжаться с помощью подключаемых модулей, индуктивной зарядки или переключения аккумуляторов. Аккумулятор съемный, поэтому пользователь может заряжать его дома.
Модель Ileo состоит из трех концептуальных предметов уличной мебели, которые легко перемещать и устанавливать. Удобства включают быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 22 кВт для электромобилей, станцию микромобильности с подставкой для электронных скутеров и электронных велосипедов, а также гостиную зону с сиденьем, полкой и экраном.
Mobilize признает, что Ileo Concept не будет производиться в ближайшем будущем, но является частью целостного подхода к экосистеме точек зарядки электромобилей в общественных местах. Кроме того, нет информации о возможной серийной версии Mobilize Solo, которая может зависеть от реакции публики на концепт.
Читайте также о том, что компания Mobilize представила свой новый 100% электрокар Mobilize Duo с запасом хода 140 км.