Компания RENAULT представила трехколесный одноместный электромобиль Mobilize Solo

Бренд Mobilize продемонстрировал ряд интересных концепций наряду с серийными версиями электромобилей Duo и Bento. Первый — это одноместный трехколесный электромобиль еще меньшего размера под названием Solo, а другой — передвижная зарядная станция Ileo.

Комментировать
Поделиться:
Компания RENAULT представила трехколесный одноместный электромобиль Mobilize Solo
 Идея Mobilize Solo пришла из дизайн-студии Renault в Индии, начав со скейтборда с зонтиком. Финальная концепция больше похожа на стул с чехлом. Его размеры составляют 1,37 м в длину, 0,90 м в ширину и 1,75 м в высоту. Внутри есть место для одного человека в полусидячем положении с джойстиком вместо руля.

 У Solo три колеса — два спереди, которые приводятся в движение электродвигателем, и одно меньшее сзади для рулевого управления. Благодаря ограниченной максимальной скорости в 25 км/ч Solo не требует водительских прав. Кроме того, водителю не нужно носить шлем или даже пристегиваться ремнем безопасности. При этом Mobilize утверждает, что он безопаснее, чем скутеры или одноколесные транспортные средства, благодаря своему «обволакивающему корпусу», единственной подушке безопасности и «аварийной кнопке, активируемой ногой» для остановки.

Асимметричный дизайн кузова означает, что водитель может войти с левой стороны. Одноместное сиденье поворачивается вперед, открывая отсек для хранения под спинкой сиденья. Внутренняя часть водонепроницаема, поэтому ее можно мыть из шланга. Как и Mobilize Duo, Solo на 50% состоит из переработанных материалов и на 95% подлежит вторичной переработке.
Mobilize-Ileo-Concept-Mobilize-Duo.jpg

Электромобиль может заряжаться с помощью подключаемых модулей, индуктивной зарядки или переключения аккумуляторов. Аккумулятор съемный, поэтому пользователь может заряжать его дома.

 Модель Ileo состоит из трех концептуальных предметов уличной мебели, которые легко перемещать и устанавливать. Удобства включают быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 22 кВт для электромобилей, станцию микромобильности с подставкой для электронных скутеров и электронных велосипедов, а также гостиную зону с сиденьем, полкой и экраном.
Mobilize признает, что Ileo Concept не будет производиться в ближайшем будущем, но является частью целостного подхода к экосистеме точек зарядки электромобилей в общественных местах. Кроме того, нет информации о возможной серийной версии Mobilize Solo, которая может зависеть от реакции публики на концепт.

Mobilize-Solo-Concept-Mobilize-Ileo-Concept-Mobilize-Duo.jpg

  Читайте также о том, что компания Mobilize представила свой новый 100% электрокар Mobilize Duo с запасом хода 140 км.
10 Октября, 2022 г.

Макси-скутер Suzuki Burgman Street 125 запущен в Великобритании

Компания выпустила Burgman Street 125 EX в Соединенном Королевстве. И скутер присоединяется к линейке, в которую также входят Avenis 125, Access 125 и Burgman 400.

Тем не менее, Burgman Street 125 EX, за исключением добавленного суффикса, почти такой же, как модель, продаваемая в Индии. Что касается экстерьера, единственным отличием является задняя стойка, которая была интегрирована в поручень заднего сиденья. Остальная часть Burgman Street 125 остается прежней.  Он выполнен в стиле макси-скутера с полностью светодиодной фарой и задним фонарем. И в истинно макси-скутерном характере, он предлагает растянутую и расслабленную позу для передвижения.  Тем не менее, Burgman Street 125 EX также использует тот же 124-кубовый двигатель, который выдает 8,4 лошадиные силы и 10 Нм крутящего момента, что и в Индии.  Его список функций включает в себя полностью цифровую комбинацию приборов и комбинированную тормозную систему, USB-порт и 21,5-литровый бак. Suzuki UK также предлагает широкий ассортимент аксессуаров, в том числе 27-литровую верхнюю коробку, ручки для задних сидений, а также ручки с подогревом. Следует напомнить, несколько ранее стало известно о том, что новые Zontes 350R доступны в трех цветах в Индии. Компания делает ставку на то, что новинка будет являться серьезным конкурентом KTM 390 Duke и BMW G 310 R.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+