J.D. Power: Большинство автомобилистов не доверяют автопилоту в транспортных средствах в 2022 году
Большинство водителей по-прежнему сбиты с толку беспилотными автомобилями.
Новое исследование показало, что автомобилисты мало что знают о беспилотных транспортных средствах. Большинство из них не готовы к тому, чтобы автономные автомобили стали реальностью.
Исследование индекса уверенности в мобильности (MCI) США, проведенное аналитиками JD Power в 2022 году, показало, что 65% потребителей не могут точно определить полностью автоматизированные беспилотные транспортные средства, а 56% относят современные технологии помощи водителю к системам автономного вождения.
Готовность потребителей к самоуправляемым транспортным средствам была оценена в 39 баллов по 100-балльной шкале, что представляет собой снижение на три балла по сравнению с 2021 годом. Исследование показало, что потребители испытывают особенно низкий уровень комфорта при езде на полностью автоматизированных беспилотных транспортных средствах и с использованием полностью автоматизированного, беспилотного общественного транспорта.
Кроме того, 55% респондентов заявили, что готовы пройти обучение по безопасному управлению автономным транспортным средством. 87% тех, кто говорит, что они «много» знают об автономных транспортных средствах и что были бы готовы пройти обучение, чтобы управлять ими. 26% опрошенных сказали, что они используют функции активной помощи при вождении, а из них 41% заявили, что текущие системы представляют собой максимальный уровень автоматизации, который им удобно использовать.
Эти результаты показывают, что разработчикам беспилотных машин нужно удвоить усилия, чтобы помочь потребителям понять технологию. Им нужно предоставить общественности четкий и понятный язык для описания новых функций автомобилей.
Читайте также о том, что агентство J.D. POWER: Автомашины HYUNDAI, KIA и GENESIS стали самыми надежными 2022 году.
По теме
Исследование индекса уверенности в мобильности (MCI) США, проведенное аналитиками JD Power в 2022 году, показало, что 65% потребителей не могут точно определить полностью автоматизированные беспилотные транспортные средства, а 56% относят современные технологии помощи водителю к системам автономного вождения.
Исследование, проведенное JD Power, Partners for Automated Vehicle Education (PAVE) и Консорциумом MIT Advanced Vehicle Technology (AVT), также показало, что все потребители используют термины «ассистированное вождение», «помощь водителю» и «полуавтономный» при описании Уровня 2 и Уровня 3. технологии помощи. Понимание того, какие слова и фразы находят отклик у потребителей, может помочь справиться с неправильными представлениями и улучшить понимание потребителями AV, что является общей целью».
Готовность потребителей к самоуправляемым транспортным средствам была оценена в 39 баллов по 100-балльной шкале, что представляет собой снижение на три балла по сравнению с 2021 годом. Исследование показало, что потребители испытывают особенно низкий уровень комфорта при езде на полностью автоматизированных беспилотных транспортных средствах и с использованием полностью автоматизированного, беспилотного общественного транспорта.
Кроме того, 55% респондентов заявили, что готовы пройти обучение по безопасному управлению автономным транспортным средством. 87% тех, кто говорит, что они «много» знают об автономных транспортных средствах и что были бы готовы пройти обучение, чтобы управлять ими. 26% опрошенных сказали, что они используют функции активной помощи при вождении, а из них 41% заявили, что текущие системы представляют собой максимальный уровень автоматизации, который им удобно использовать.
Эти результаты показывают, что разработчикам беспилотных машин нужно удвоить усилия, чтобы помочь потребителям понять технологию. Им нужно предоставить общественности четкий и понятный язык для описания новых функций автомобилей.
Читайте также о том, что агентство J.D. POWER: Автомашины HYUNDAI, KIA и GENESIS стали самыми надежными 2022 году.