J.D. Power: Большинство автомобилистов не доверяют автопилоту в транспортных средствах в 2022 году

Большинство водителей по-прежнему сбиты с толку беспилотными автомобилями.

Комментировать
Поделиться:
J.D. Power: Большинство автомобилистов не доверяют автопилоту в транспортных средствах в 2022 году
 Новое исследование показало, что автомобилисты мало что знают о беспилотных транспортных средствах. Большинство из них не готовы к тому, чтобы автономные автомобили стали реальностью.

 Исследование индекса уверенности в мобильности (MCI) США, проведенное аналитиками JD Power в 2022 году, показало, что 65% потребителей не могут точно определить полностью автоматизированные беспилотные транспортные средства, а 56% относят современные технологии помощи водителю к системам автономного вождения.

Исследование, проведенное JD Power, Partners for Automated Vehicle Education (PAVE) и Консорциумом MIT Advanced Vehicle Technology (AVT), также показало, что все потребители используют термины «ассистированное вождение», «помощь водителю» и «полуавтономный» при описании Уровня 2 и Уровня 3. технологии помощи. Понимание того, какие слова и фразы находят отклик у потребителей, может помочь справиться с неправильными представлениями и улучшить понимание потребителями AV, что является общей целью».

Tesla-Autopilot-report-00.jpg
Готовность потребителей к самоуправляемым транспортным средствам была оценена в 39 баллов по 100-балльной шкале, что представляет собой снижение на три балла по сравнению с 2021 годом. Исследование показало, что потребители испытывают особенно низкий уровень комфорта при езде на полностью автоматизированных беспилотных транспортных средствах и с использованием полностью автоматизированного, беспилотного общественного транспорта.

 Кроме того, 55% респондентов заявили, что готовы пройти обучение по безопасному управлению автономным транспортным средством. 87% тех, кто говорит, что они «много» знают об автономных транспортных средствах и что были бы готовы пройти обучение, чтобы управлять ими. 26% опрошенных сказали, что они используют функции активной помощи при вождении, а из них 41% заявили, что текущие системы представляют собой максимальный уровень автоматизации, который им удобно использовать.

 Эти результаты показывают, что разработчикам беспилотных машин нужно удвоить усилия, чтобы помочь потребителям понять технологию. Им нужно предоставить общественности четкий и понятный язык для описания новых функций автомобилей.

bmw-serie-2-active-tourer-33013-1654861377_30.jpg

  Читайте также о том, что агентство J.D. POWER: Автомашины HYUNDAI, KIA и GENESIS стали самыми надежными 2022 году.

Электрокар Tesla Model S получил ливрею в духе Железного человека

Изображения электрокара Tesla Model S с довольно странным дизайном опубликованы на Reddit. Этот автомобиль был сфотографирован на одной из улиц Франции.

Дизайн Tesla Model S был переработан с множеством деталей и «улучшений», которые, похоже, были вдохновлены Железным человеком. Электромобилю досталась эффектная пленка, сочетающая в себе участки красного, серого, золотого и черного цветов. Самые заметные кузовные изменения мы наблюдаем в передней части. Электрокар получил лицевую часть в духе Pontiac Sunfire. А ещё автомобилю достался специфический элемент дизайна, напоминающий реактор в доспехах Железного человека. По бокам автомобиля красуются золотые расширители крыльев, которые сидят над стандартными колесами Tesla. Фиолетовые светодиоды также находятся внутри арок. Комплексные изменения коснулись и задней части авто. Например, есть тонкий спойлер и переработанный бампер с большими искусственными выхлопными трубами, которые лучше подходят для среднемоторного суперкара. Тема красных, серебряных и золотых цветов продолжается сзади. Мы понятия не имеем, сколько владелец этой «Теслы» заплатил за все эти уникальные модификации, но они, вероятно, не были дешевыми. Ранее наш портал рассказывал, что на дорогах сфотографировали Tesla Model S с передней частью от Lamborghini Huracan. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+