Электрокар Tesla Model S получил ливрею в духе Железного человека

Изображения электрокара Tesla Model S с довольно странным дизайном опубликованы на Reddit. Этот автомобиль был сфотографирован на одной из улиц Франции.

Комментировать
Поделиться:
Электрокар Tesla Model S получил ливрею в духе Железного человека
Дизайн Tesla Model S был переработан с множеством деталей и «улучшений», которые, похоже, были вдохновлены Железным человеком.

Электромобилю досталась эффектная пленка, сочетающая в себе участки красного, серого, золотого и черного цветов. Самые заметные кузовные изменения мы наблюдаем в передней части.

Электрокар получил лицевую часть в духе Pontiac Sunfire. А ещё автомобилю достался специфический элемент дизайна, напоминающий реактор в доспехах Железного человека.

По бокам автомобиля красуются золотые расширители крыльев, которые сидят над стандартными колесами Tesla. Фиолетовые светодиоды также находятся внутри арок.
Комплексные изменения коснулись и задней части авто. Например, есть тонкий спойлер и переработанный бампер с большими искусственными выхлопными трубами, которые лучше подходят для среднемоторного суперкара.
Тема красных, серебряных и золотых цветов продолжается сзади. Мы понятия не имеем, сколько владелец этой «Теслы» заплатил за все эти уникальные модификации, но они, вероятно, не были дешевыми.



Ранее наш портал рассказывал, что на дорогах сфотографировали Tesla Model S с передней частью от Lamborghini Huracan. 

PORSCHE тестирует вибрирующий автомобиль, чтобы улучшить аэродинамику электрокаров

Компания Porsche недавно признала, что среди апробируемых методов, позволяющих автомобилям более эффективно рассекать воздух, Штутгартский университет исследует создание вибрации всего автомобиля.

«Мы изучаем, можно ли уменьшить значение Cd в определенных точках кузова автомобиля путем систематического введения вибраций», — сказал профессор Андреас Вагнер, руководитель программы автомобильной инженерии в университете. Пока этот метод находится на начальной стадии разработки. «Мы должны убедиться, например, что пассажиры не слышат жужжания или гудения», — сказал Вагнер. «До серийного производства еще далеко». Автопроизводитель также работает над тем, чтобы сделать свои электромобили более аэродинамически эффективными, чтобы они были ближе к производству. Активная аэродинамика, например, все еще обладает большим неиспользованным потенциалом, позволяющим транспортным средствам двигаться с меньшим сопротивлением. Помогают им все более и более совершенные инструменты моделирования. Например, компьютеры стараются  имитировать воздействие вращающихся шин на воздух, только вот  деформацию под весом авто трудно точно смоделировать. В настоящее время разрабатываются интеллектуальные алгоритмы, и ожидается, что искусственный интеллект внесет значительный вклад в область аэродинамики. Исследования Porsche позволяют компании лучше создавать эффективные автомобили, предоставляя своим дизайнерам больше творческой свободы.  Ранее наш портал рассказывал, что Porsche Boxster EV показали в преддверии запуска в 2025 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+