В Китае нашли свалку новых электрокаров Great Wall

Речь идет об автомобилях, которые были предназначены для службы каршеринга.

Комментировать
Поделиться:
В Китае нашли свалку новых электрокаров Great Wall
В КНР обнаружили свалку практически новых автомашин. Как сообщает портал «Китайские автомобили», там присутствуют электрокары известного в России бренда Great Wall. Речь идет о машинах Ora iQ. О том, что они стоят без движения уже долго, намекает толстый слой пыли.

Откуда же появились эти электрокары, становится ясно после взгляда на надписи. В 2018 году был запущен проект, которому дали имя Ole Sharing – это служба каршеринга. Планировалось использовать электрические модели Ora.

Суммарный инвестиции в этот проект достигли отметки  1 млрд юаней, а это около 8,5 млрд рублей. Через 2 года у компании было все хорошо – клиентов было много и почти все отзывы были со знаком «плюс». Однако в 2020 году у фирмы начались проблемы.
В Пекине перестал работать операционный центр, а социальные сети перестали обновляться. Год спустя компания полностью прекратила свою деятельность.
Одной из причин прекращения работы компании называют прекращение получения льгот на электрические авто. При этом странным видится один момент – почему-то машины не смогли распродать, а просто отправили на свалку.



Ранее наш портал рассказывал, что в России снизились цены на машины марки Great Wall. Произошло это в сентябре. Причем снижение прайсов вышло довольно существенным.
  • Семён Бронштейт
    Так китай авто все с помойки,кроме стран снг их негде не берут.
    10 Октября, 2022
Добавить комментарий
9 Октября, 2022 г.

Toyota Corolla 2001 года получает рестайлинг и становится моложе на 20 лет

Собственник японской Toyota Corolla с Филиппин переделал свою модель восьмого поколения в двойника одиннадцатого поколения.

Как вы можете судить по оранжерее и интерьеру, мэшап базируется на Toyota Corolla E110, что был первоначально презентован в 1995-ом году и продавался на Филиппинах до 2004 года. Данный экземпляр приобрели в 2001-ом году, под капотом находился 1,6-литровый силовой агрегат, способный производить мощность в 109 лошадиных сил. Также он имел пробег 180 000 км на одометре.  Сделанный владельцем по заказу рестайлинг включает в себя оригинальные фары, радиаторную решетку, бампер в передней части и капот от гораздо более новой Toyota Corolla E170 европейской спецификации (2013-2019). Очевидные отличия в габаритах между этими двумя генерациями японского седана значили, что для того, чтобы пересадка сработала, пришлось уделить времени, в том числе на установку заказных передних крыльев, а также боковых порогов большей ширины.   Одной из проблем этого преобразования является то, что капот Corolla одиннадцатого поколения длиннее, чем у модели восьмого поколения, из-за чего существует большое смещение между линией закрытия и ветровым стеклом. Кроме того, новая модель шире, что видно на передних гусеницах. В то время как большинство людей, скорее всего, остановились бы на лицевой части, владелец этой Corolla пошел еще дальше, изменив задний вид. Здесь результат менее убедителен, так как задняя дверь старой Corolla длиннее и шире, чем у новейшей модели, таким образом установить оригинальные элементы становится невозможно.   Таким образом, набор задних фар удалось внедрить в новый багажник с оригинальным спойлером. Читайте также о том, что в Японии компания TOYOTA представила обновленное семейство TOYOTA Corolla 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+