Грузовик и железнодорожный поезд взорвались и обрушили Крымский мост

8 октября в 6 утра по московскому времени прогремел сильный взрыв на мосту в Крыму. Предположительно, если опираться на видео с камер, взорвался грузовик и железнодорожный состав. Как предполагают эксперты, автомобиль был начинён взрывчаткой.

Комментировать
Поделиться:
Грузовик и железнодорожный поезд взорвались и обрушили Крымский мост
Политолог Олег Царёв заявил, что взрыв мог быть осуществлен специально. Автомобиль передвигался синхронно с поездом, который перевозил топливо. При достаточном сближении с составом грузовик, начиненный взрывчатым устройством, самостоятельно подорвался. 


Данный инцидент повлек за собой "море обсуждений" в СМИ, а также огромные финансовые потери, помимо этого также нарушена логистика: остановлены маршруты передвижения через мост поездов, автобусов и легковых автомобилей. Немалая часть водителей на собственных автомобилях не смогли перебраться на другой берег через мост, поскольку он был разрушен и обвалился вследствие взрыва.

589.jpg

  По информации издания "Федерал Пресс", взрыв на мосту мог быть специально организован. Для успешной операции в данной миссии были необходимы точные расчеты. Вероятно, планировалось обвалить именно часть моста, на которой передвигаются легковые автомобили, а не железную дорогу. Тем не менее, зачинщикам, если это действительно была специально организованная операция, это также удалось.

 Политолог Царёв не стал указывать вероятный источник подрыва. Однако факт остаётся в том, что дорожный путь нарушен, пострадали автомобили и люди, прямо или косвенно. Уже проводится проверка по оценке ущерба.

Screenshot - 2022-10-08T165821.907.png


Читайте также о том, что показали уникальный и эпатажный 917-сильный Mitsubishi Lancer EVO IX.
8 Октября, 2022 г.

Показали уникальный и эпатажный 917-сильный Mitsubishi Lancer EVO IX

Не секрет, что в прошлом десятилетии компания построила одни из самых привлекательных автомашин, что предлагались в Японии. Энтузиаст взял универсал Evo IX в спецификации JDM и превратил его в одну из самых совершенных сборок.

У Джеффа Стилфлекса появилась модель 2005 года, и он "превратил его в монстра" мощностью 917 лошадиных сил (683 кВт).  Автомобиль приводится в движение 2,2-литровым турбированным силовым агрегатом Manley, который работает в тандеме с секвентальной "пятиступкой" и полноприводной системой. Это немаловажно для столь высоких оборотов. Огромное внимание к мелочам во всей сборке становится очевидным, когда Джефф рассказывает о белой линии подвески, произведенном на заказ трубчатом подрамнике и карданном вале из углеродного волокна от DSS. Сам турбонагнетатель полностью сделан по заказу, как и все титановые трубопроводы, идущие от впуска через систему промежуточного охлаждения. Интерьер простой, но видоизмененный. Немало оригинальных деталей, например рулевое колесо и "приборка", все еще имеются в наличии. В то же время полностью цифровая система датчиков и модернизированная стереосистема с Android Auto и Apple CarPlay делают каждую поездку более приятной. Клавиатура на центральной консоли управляет такими функциями, как подогрев сидений, кондиционер, круиз-контроль и многое другое.   Кресла Recaro Sportster со спинками из углеродного волокна Carobetics подчеркивают стиль и комфорт. Читайте также о том, что компания Mitsubishi намерена наверстать упущенное на рынке Европы с помощью марки Renault.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+