Показали уникальный и эпатажный 917-сильный Mitsubishi Lancer EVO IX

Не секрет, что в прошлом десятилетии компания построила одни из самых привлекательных автомашин, что предлагались в Японии. Энтузиаст взял универсал Evo IX в спецификации JDM и превратил его в одну из самых совершенных сборок.

Комментировать
Поделиться:
Показали уникальный и эпатажный 917-сильный Mitsubishi Lancer EVO IX
У Джеффа Стилфлекса появилась модель 2005 года, и он "превратил его в монстра" мощностью 917 лошадиных сил (683 кВт). 


Автомобиль приводится в движение 2,2-литровым турбированным силовым агрегатом Manley, который работает в тандеме с секвентальной "пятиступкой" и полноприводной системой. Это немаловажно для столь высоких оборотов.

Огромное внимание к мелочам во всей сборке становится очевидным, когда Джефф рассказывает о белой линии подвески, произведенном на заказ трубчатом подрамнике и карданном вале из углеродного волокна от DSS. Сам турбонагнетатель полностью сделан по заказу, как и все титановые трубопроводы, идущие от впуска через систему промежуточного охлаждения.

Интерьер простой, но видоизмененный. Немало оригинальных деталей, например рулевое колесо и "приборка", все еще имеются в наличии. В то же время полностью цифровая система датчиков и модернизированная стереосистема с Android Auto и Apple CarPlay делают каждую поездку более приятной. Клавиатура на центральной консоли управляет такими функциями, как подогрев сидений, кондиционер, круиз-контроль и многое другое. 

 Кресла Recaro Sportster со спинками из углеродного волокна Carobetics подчеркивают стиль и комфорт.



Читайте также о том, что компания Mitsubishi намерена наверстать упущенное на рынке Европы с помощью марки Renault.
8 Октября, 2022 г.

Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Японии, Леклер отстал на 0,010 секунды

Однако Макс еще может получить штраф и лишиться первой позиции. Отметим провал «Мерседесов» и прогресс Даниэля Риккардо.

В субботу, 8 октября, состоялась яркая квалификация к Гран-при Японии, 18-ому этапу сезона Формулы-1. Уже в первом сегменте было много интересной борьбы. Последнюю строчку ожидаемо занял Николас Латифи на «Уильямсе». А вот дальше были сюрпризы. Лэнс Стролл из «Астон Мартина» лишь 19-й, хотя его партнер по команде прошел в ТОП-10. Слабо на фоне напарника выступил и Кевин Магнуссен – датчанин лишь на 18-й позиции. Пьер Гасли всю квалификацию боролся с проблемами с тормозами и закончил сессию на 17-м месте. Во второй сегмент не смог пройти и Алекс Албон, однако для «Уильямса» 16-е место неплохой результат. Во второй части много проиграл всем Мик Шумахер, однако после вчерашней аварии выход в Q2 неплохой результат для немца. Ожидаемо не прошли в третий сегмент оба пилота «Альфа Ромео» - Боттас и Чжоу лишь 12-й и 14-й. Между ними стартует Юки Цунода на «Альфа Таури». Даниэль Риккардо закончил квалификацию 11-м. Австралиец получил обновленный болид и показал явный прогресс, однако в скорости в решающей попытке немного не хватило.  Третий сегмент подарил поклонникам автоспорта невероятно плотную борьбу, хотя после первой попытки намека на это не было – Макс Ферстаппен оторвался от ближайшего преследователя на четверть секунды. Однако во второй попытке Шарль Леклер смог улучшить время, но до поула не дотянулся – отставание составило всего 0,010 секунды. Пилот «Феррари» улучшил свое время на первом секторе, показал абсолютно лучший второй, но на третьем проехал без улучшения. Если бы третий сектор был как на первом круге, это был бы поул. Макс Ферстаппен в своей попытке улучшения не показал. Карлос Сайнс на «Феррари» третий и также очень близко – отставание 0,057 секунды. Если у «Феррари» в гонке не будет проблем с резиной, нас может ждать борьба за победу. Серхио Перес 4-й, но с отставание в 0,4 секунды. Эстебан Окон блеснул в решающей попытке и стал 5-м. А Фернандо Алонсо, который весь уик-энд был быстрее, напарника, лишь 7-й. Между ними стартует Льюис Хэмилтон, однако отставание от лидера в 1 секунду стало настоящим провалом. Джордж Расселл 8-й. Себастьян Феттель, который прощается с Сузукой, показал прекрасный 9-й результат. Замкнул ТОП-10 Ландо Норрис. Слабое время Ландо связано с испорченным комплектом шин – на прогревочном круге Макс Ферстаппен резко повернул перед Ландо, и британец был вынужден выехать на траву. Макса Ферстаппена вызвали к стюардам и еще могут наказать штрафы. Ранее наш портал рассказывал, что в Формуле-1 произошло два важных перехода. Пьер Гасли отправился в состав команды «Альпин».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+