Показали уникальный и эпатажный 917-сильный Mitsubishi Lancer EVO IX
Не секрет, что в прошлом десятилетии компания построила одни из самых привлекательных автомашин, что предлагались в Японии. Энтузиаст взял универсал Evo IX в спецификации JDM и превратил его в одну из самых совершенных сборок.
Автомобиль приводится в движение 2,2-литровым турбированным силовым агрегатом Manley, который работает в тандеме с секвентальной "пятиступкой" и полноприводной системой. Это немаловажно для столь высоких оборотов.
Огромное внимание к мелочам во всей сборке становится очевидным, когда Джефф рассказывает о белой линии подвески, произведенном на заказ трубчатом подрамнике и карданном вале из углеродного волокна от DSS. Сам турбонагнетатель полностью сделан по заказу, как и все титановые трубопроводы, идущие от впуска через систему промежуточного охлаждения.
Интерьер простой, но видоизмененный. Немало оригинальных деталей, например рулевое колесо и "приборка", все еще имеются в наличии. В то же время полностью цифровая система датчиков и модернизированная стереосистема с Android Auto и Apple CarPlay делают каждую поездку более приятной. Клавиатура на центральной консоли управляет такими функциями, как подогрев сидений, кондиционер, круиз-контроль и многое другое.
Читайте также о том, что компания Mitsubishi намерена наверстать упущенное на рынке Европы с помощью марки Renault.