Volkswagen планирует совместное предприятие по разработке программного обеспечения стоимостью 1 млрд долларов в Китае

Volkswagen четко осознает, в чем заключаются сильные стороны Tesla, и ему необходимо серьезно улучшить сторону программного обеспечения.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen планирует совместное предприятие по разработке программного обеспечения стоимостью 1 млрд долларов в Китае
Поскольку такие автопроизводители, как Volkswagen Group, присоединяются к списку автомобильных компаний, надеющихся в будущем превзойти Tesla, программное обеспечение может сыграть важную роль. Недавние сообщения свидетельствуют о том, что VW уже работает над совместным предприятием, связанным с ПО для электромобилей, в Китае, на крупнейшем в мире автомобильном рынке, где электромобили уже пользуются большой популярностью. 


Volkswagen Group – наряду с автопроизводителями "Большой тройки", такими как Ford и GM, – возможно, имеет все необходимое для производства большего количества электромобилей, чем Tesla. У этих компаний есть заводы по всему миру, и они десятилетиями успешно производят автомобили. У VW Group есть длинный список брендов под своей эгидой, что также должно помочь.

Источники с подробностями, связанными с Volkswagen Group, предполагают, что у компании есть планы по созданию совместного предприятия в Китае для производства программного обеспечения. Это неудивительно, поскольку VW уже участвует в нескольких совместных предприятиях в Китае с такими компаниями, как JAC, SAIC и FAW.

 Потенциальный проект может потребовать инвестиций в размере почти 1 млрд долларов. Источники сообщили, что ожидают официального объявления от автопроизводителя на следующей неделе.

Screenshot - 2022-10-08T161902.681.png

Читайте также о том, что Volkswagen ID.4 установил новый рекорд продаж в 3 квартале 2022 года в США.

Автоконцерн АВТОВАЗ отменил сверхурочные работы сотрудников в октябре 2022 года

Волжский автопроизводитель перестал требовать от своих специалистов работать два дополнительных часа между двумя сменами каждого рабочего дня. До октября это были сверх часы для повышения объёма выпускаемых машин работы. Об этом сообщает тематическое сообщество «Нетипичный АвтоВАЗ».

 Представители концерна отметили, что такое решение обусловлено непростой обстановкой с поступлением комплектующих. По этой причине на прилегающих к тольяттинскому заводу территориях скопились сотни недособранных автомобилей.  Два дополнительных часа для сверхурочных задач руководство бренда ввело приказом об отмене четырехдневной рабочей недели. Сперва эти часы использовали между дневной и вечерней сменами, но позже на производстве перенести введение такой меры на 17 октября. Предполагалось, что она будет действовать до конца ноября 2022 года. Согласно инсайдерским данным, сверхурочное время полностью отменили из-за нехватки запчастей. Вполне возможно, что это решение будет не единственным в предстоящий месяц. По данным разных источников, волжский автоконцерн уже рассматривает вариант с введением сборочного плана на следующий год.   Читайте также о том, что легковушка Granta оказалась лидером отечественного авторынка по итогам сентябрьских продаж.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+