Электрический кроссовер Cadillac Lyriq показали на эскизе дизайна General Motors

Концерн Cadillac вступает в захватывающее будущее с полностью электрическими моделями Lyriq и Celestiq. Если он хочет создать особенно яркий кроссовер, то может использовать этот эскиз в качестве основы для новой модели.

Комментировать
Поделиться:
Электрический кроссовер Cadillac Lyriq показали на эскизе дизайна General Motors
 Этот конкретный рендер создал дизайнер автогиганта General Motors Джейсон Чен. Он имеет ряд общих черт с одним из самых футуристических и инновационных электромобилей Cadillac Lyriq. Пока автомобиль демонстрируется только сбоку. Он кажется немного меньше Lyriq и сидит на колесах намного ниже. Его форма больше напоминает Shooting Brake, чем кроссовер.

 Передняя часть автомобиля оснащена такими же горизонтальными светодиодными фарами, как у Lyriq, и укомплектована вертикальными светодиодными дневными ходовыми огнями. Традиционная решетка не видна, что дополняет великолепный дизайн.

На рендере модель показана без традиционных зеркал заднего вида. Вместо них используются камеры. Пороги, стойки и крыша выполнены в черном цвете, что еще больше подчеркивает гладкую и компактную форму автомобиля. Стильно смотрится острая задняя стойка в цвет кузова и круто наклоненное заднее стекло.
Задняя часть автомобиля не видна, но можно увидеть, что он оснащен вертикальными светодиодными задними фонарями и острым бампером, также окрашенным в черный цвет.

 Остается неясным, собирается ли Cadillac выпускать электрический внедорожник, кроссовер или Shooting Brake, немного меньшие по масштабу, чем Lyriq. Тем не менее это более компактная и доступная альтернатива Lyriq могла бы стать отличным дополнением к ассортименту бренда.

  Читайте также о том, что обновлённый Cadillac XT4 сфотографировали с новыми светодиодными фарами.
  • василий шильльников
    "Хороша "Маша"-но не наша!"
    10 Октября, 2022
Добавить комментарий
7 Октября, 2022 г.

«Группа ГАЗ» приступила к серийной сборке электрической модели GAZelle e-NN

Электромотором комплектуются фургоны, бортовые грузовики, микроавтобусы, фургоны-комби. Цены за эти машины стартуют от 6 млн рублей. Это в полтора раза дороже стандартного исполнения модели с ДВС.

 Нижегородская производственная площадка концерна ГАЗ уже выпускает электрифицированную «ГАЗель» e-NN. На первом сборочном этапе новинка сходит с конвейера мелкими партиями.  Модификация e-NN подразумевает унифицированные компоненты линейки моделей легких коммерческих машин нижегородского автопроизводителя и заводские электроузлы: аккумуляторы, электродвигатель, преобразователь напряжения и зарядник для восполнения энергии. Общий вес модели достигает 4,6 т., а грузоподъемность в бортовых версиях доходит до 2,5 т. Экстерьер электрической версии сложно отличить модификации с ДВС. Основное отличие заключается в синхронном, работающем на постоянных магнитах электромоторе с максимальной выжимной силой в 100 кВт и 310 Нм. Без подзаряда аккумуляторов на 48 кВт*ч машине должно хватить 120 километров пробега. Автолюбители могут увеличить дальность хода грузовика до отметки в 200 километров. Потолком скорости стал показатель в 100 км/ч. При восполнении энергии в течение получаса обещается 80 процентов заряда. Разработчики предусмотрели наличие опции рекуперации энергии для автоматического подзаряда аккумулятора при торможении. Это можно оценить при движении по городу, когда нужно чаще делать остановки. В целях большей экономии энергии у электрической версии имеется предпусковой подогреватель и салонный отопитель, которые функционируют на дизеле.  Стоит отметить, что массовая сборка «ГАЗель NN» стартовала в конце весны 2021 года по итогам обновления прежнего клана Next. После рестайлинга модель отличается от донорского автомобиля пересмотренным оснащением кабины с оптикой на светодиодах, более современным салоном с информационно-развлекательным комплексом и дисковыми тормозами на колесах второго ряда. В ближайшем будущем электрогрузовик приобретет дополнительный мультимедийный комплекс.   Читайте также о том, что группа компаний ГАЗ заявила о старте реализации модели Соболь» в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+