Стартап INDIEV подписал контракт с Foxconn на создание прототипов электромобилей в Огайо
INDIEV - стартап, базирующийся в Лос-Анджелесе, не имеющий средств для самостоятельного производства автомобилей.
Тайваньская Foxconn производит большую часть своих технологических продуктов для сторонних производителей, и, похоже, она планирует применить ту же модель для своей новой части бизнеса, связанной с автомобилестроением. Компания только что объявила о заключении сделки с базирующимся в Лос-Анджелесе стартапом по производству электромобилей INDIEV (основан в 2017 году) на создание прототипов для своего первого серийного автомобиля на недавно приобретенном заводе в Огайо (бывший завод GM в Лордстауне).
Две компании официально подписали меморандум о взаимопонимании (MOU) о производстве автомобиля под названием Indi One в Огайо (обнародован в октябре 2021 года), и партнерство может распространиться и на будущие модели, а также на фактическое полное производство. Насколько мы понимаем, эта сделка касается только изготовления прототипов автомобилей, необходимых для испытаний, а не массового производства готовой модели.
INDIEV хочет отличаться от других стартапов своим подходом к автомобилестроению, который она считает уникальным. Вместо того, чтобы сосредоточиться на производительности и спецификациях, компания попытается привлечь покупателей отличными возможностями подключения, настраиваемостью, а также предоставлением высокой мощности под рукой у пассажиров.
Читайте также о том, что Volkswagen ID.4 установил новый рекорд продаж в 3 квартале 2022 года в США.
По теме
Две компании официально подписали меморандум о взаимопонимании (MOU) о производстве автомобиля под названием Indi One в Огайо (обнародован в октябре 2021 года), и партнерство может распространиться и на будущие модели, а также на фактическое полное производство. Насколько мы понимаем, эта сделка касается только изготовления прототипов автомобилей, необходимых для испытаний, а не массового производства готовой модели.
INDIEV хочет отличаться от других стартапов своим подходом к автомобилестроению, который она считает уникальным. Вместо того, чтобы сосредоточиться на производительности и спецификациях, компания попытается привлечь покупателей отличными возможностями подключения, настраиваемостью, а также предоставлением высокой мощности под рукой у пассажиров.
Тем не менее, прототип Indi One по-прежнему обладает впечатляющими характеристиками: большой аккумулятор мощностью 95 кВт*ч обеспечивает ожидаемый запас хода в 442 км и способность разгоняться до "сотни" за 5,5 секунды. Целевая цена MSRP составляет около 45 000 долларов.
Читайте также о том, что Volkswagen ID.4 установил новый рекорд продаж в 3 квартале 2022 года в США.