Стартап INDIEV подписал контракт с Foxconn на создание прототипов электромобилей в Огайо
INDIEV - стартап, базирующийся в Лос-Анджелесе, не имеющий средств для самостоятельного производства автомобилей.
Поделиться:

Тайваньская Foxconn производит большую часть своих технологических продуктов для сторонних производителей, и, похоже, она планирует применить ту же модель для своей новой части бизнеса, связанной с автомобилестроением. Компания только что объявила о заключении сделки с базирующимся в Лос-Анджелесе стартапом по производству электромобилей INDIEV (основан в 2017 году) на создание прототипов для своего первого серийного автомобиля на недавно приобретенном заводе в Огайо (бывший завод GM в Лордстауне).
Две компании официально подписали меморандум о взаимопонимании (MOU) о производстве автомобиля под названием Indi One в Огайо (обнародован в октябре 2021 года), и партнерство может распространиться и на будущие модели, а также на фактическое полное производство. Насколько мы понимаем, эта сделка касается только изготовления прототипов автомобилей, необходимых для испытаний, а не массового производства готовой модели.
INDIEV хочет отличаться от других стартапов своим подходом к автомобилестроению, который она считает уникальным. Вместо того, чтобы сосредоточиться на производительности и спецификациях, компания попытается привлечь покупателей отличными возможностями подключения, настраиваемостью, а также предоставлением высокой мощности под рукой у пассажиров.
Читайте также о том, что Volkswagen ID.4 установил новый рекорд продаж в 3 квартале 2022 года в США.
Две компании официально подписали меморандум о взаимопонимании (MOU) о производстве автомобиля под названием Indi One в Огайо (обнародован в октябре 2021 года), и партнерство может распространиться и на будущие модели, а также на фактическое полное производство. Насколько мы понимаем, эта сделка касается только изготовления прототипов автомобилей, необходимых для испытаний, а не массового производства готовой модели.
INDIEV хочет отличаться от других стартапов своим подходом к автомобилестроению, который она считает уникальным. Вместо того, чтобы сосредоточиться на производительности и спецификациях, компания попытается привлечь покупателей отличными возможностями подключения, настраиваемостью, а также предоставлением высокой мощности под рукой у пассажиров.
Тем не менее, прототип Indi One по-прежнему обладает впечатляющими характеристиками: большой аккумулятор мощностью 95 кВт*ч обеспечивает ожидаемый запас хода в 442 км и способность разгоняться до "сотни" за 5,5 секунды. Целевая цена MSRP составляет около 45 000 долларов.
Читайте также о том, что Volkswagen ID.4 установил новый рекорд продаж в 3 квартале 2022 года в США.