ВСК: LADA Granta, Kalina и Priora стали самыми аварийными автомашинами в РФ в 2022 году

Самыми «аварийными» машинами в нынешнем году стали вазовские модели Granta, Kalina и Priora: владельцев этих авто признавали виновниками аварий чаще других. Такой статистикой делится ТАСС со ссылкой на исследование «Страхового дома ВСК».

Комментировать
Поделиться:
ВСК: LADA Granta, Kalina и Priora стали самыми аварийными автомашинами в РФ в 2022 году
Страховщики подсчитали, что с начала года в 18% дорожных аварий виновниками становились владельцы «Лад». Второй результат в 8% принадлежит марке Kia (8%), а третья строчка досталась Renault (6%). Замыкают первую пятёрку самых «аварийных» марок Nissan (5%) и Volkswagen (4%).

В модельном рейтинге первые три места по частоте участия в ДТП распределились между Granta (21% от общего числа ДТП с Lada), Kalina (9%) и Priora (также 9%). 

Также в ВСК сообщили, что 80% случаев ДТП провоцировали мужчины. Водителям 30-40 и 40-50 лет принадлежат доли свыше 27% и 25% совершенных ДТП соответственно. При этом почти каждое пятое ДТП в стране происходило по вине водителей старше 60 лет (18%). 

В список самых аварийных российских регионов по итогам первых девяти месяцев 2022 года вошли Краснодарский край (4%),  столица и Подмосковье (по 2%), Ростовская область (1,6%), Башкортостан (1,4%), а также Тверская (1,2%) и Челябинская области (1,1%).

В целом же с января по сентябрь нынешнего года в стране фиксируется снижение числа ДТП – сразу на 32%
Средние выплаты по ОСАГО за отечественное авто, а также ниссановскую модель по итогам года достигли 61 тыс. рублей. Владельцы Volkswagen по ОСАГО в среднем получали по 60 тыс. рублей, а владельцы Kia и Renault — 57 тыс. рублей.



Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Моржаретто рассказал о плюсах российских автомашин в 2022 году.

Глава Toyota считает, что повсеместная и быстрая электрификация невозможна

В рамках своего недавнего интервью, президент компании Toyota высказал мнение о том, что цели штата Калифорния, США, в отношении повсеместного внедрения электромобилей будет трудно выполнить. Он считает, что электромобилям нужно больше времени, чтобы стать массовыми.

В августе 2022 года Калифорнийский совет по воздушным ресурсам проголосовал за запрет продажи новых легковых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в штате, начиная с 2035 года.  «На самом деле, кажется, что их действительно достичь довольно сложно», — сказал Тойода через переводчика на мероприятии, сообщает Reuters.  Он рассказал немного больше подробностей своего высказывания во время презентации для дилеров. «Но точно так же, как полностью автономные автомобили, на которых мы все должны были ездить, электромобилям нужно больше времени», — сказал Тойода. Тойода — не первый руководитель японского автопроизводителя, выразивший беспокойство по поводу решения калифорнийских властей. «Я не думаю, что рынок готов. Я не думаю, что готова инфраструктура. И даже если бы вы были готовы купить электромобиль и могли бы себе это позволить… пользование ими не так удобно, как машинами с ДВС», — сказал Джек Холлис. Автопроизводитель также работает над этими продуктами. Toyota инвестирует 5,6 млрд долларов в производство аккумуляторов в США и Японии. Из этих денег около 2,5 миллиардов долларов предназначено для завода Toyota Battery Manufacturing в Северной Каролине.   bZ4X — первый представитель нового семейства электромобилей Toyota. Компании пришлось прекратить поставки электромобиля всего через два месяца после запуска из-за проблемы, из-за которой болты ступицы колеса могли ослабнуть, что могло привести к падению колеса. Недавно эта проблема была устранена, что позволило возобновить продажи. Китай получает седан bZ3, и в настоящее время нет никаких признаков того, что он появится на других рынках. BZ5 появится позже как более крупная "четырехдверка". В 2025 году к модельному ряду присоединится гибридный автомобиль с твердотельной батареей.  Не так давно, наше издание писало о том, что компания Volkswagen создала мобильную машину реагирования на дроны электрокара Volkswagen ID.4. Электрокар Volkswagen ID.4 Мобильный автомобиль реагирования на дроны дебютирует на престижной выставке SEMA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+