Автоэксперт Моржаретто сообщил о несостоятельности мифов о низком качестве автомашин из РФ

Современные автомобили, выпущенные на российских автозаводах, по качеству сравнялись с иномарками. Такую точку зрения в беседе с Радио Sputnic озвучил автоэксперт Игорь Моржаретто.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Моржаретто сообщил о несостоятельности мифов о низком качестве автомашин из РФ
Специалист перечистил главные стереотипы по подводу российских машин, в которые до сих пор верят наши автолюбители, несмотря на то, что они давно уже не имеют ничего общего с реальностью.

Так, многие россияне считают, что лучше купить подержанную иномарку, чем новый автомобиль российской марки. По словам Моржаретто, граждане РФ, делающие такой выбор, верят в миф о невысоком качестве российских машин в сравнении с импортными.

Такому страху мы обязаны тем же старым «Жигулям», выпущенным 20-30 лет назад. Современный российские авто отвечают всем мировым стандартам, говорит специалист. Кроме этого, бывшему владельцу иномарки, который соберётся пересесть за руль отечественного авто, не придётся переучиваться управлять новой машиной с логотипом российской марки.

При этом не стоит забывать, что большинство отечественных автопроизводителей выпускают недорогие машины, в которых нет многих опций комфорта, самых современных систем безопасности и другого дорогого оборудования. 


А тем временем автомобильный эксперт Ян Хайцеэр рассказал, как законсервировать автомашину на долгий срок.

Компания Volkswagen создала мобильную машину реагирования на дроны электрокара Volkswagen ID.4

Электрокар Volkswagen ID.4 Мобильный автомобиль реагирования на дроны дебютирует на престижной выставке SEMA.

 Электрический кроссовер, который дебютирует на выставке SEMA 1 ноября, оснащен усиленной подвеской и 18-дюймовыми колесами, обутыми во внедорожные шины. Это позволит электрическому кроссоверу перевозить относительно тяжелые грузы и получать доступ к отдаленным районам.  Дополнительные изменения ограничены, но автомобиль оснащен багажником на крыше Thule и выдвижным боковым тентом. Модель также оснащена портативной электростанцией, а также специальным отсеком для хранения дрона и полевого оборудования. Модель назвали Mobile Drone Response Vehicle. Концерн намерен передать свою новинку в аренду Управлению долины Теннесси, которое обеспечивает электроэнергией Теннесси, а также части Алабамы, Миссисипи, Кентукки, Джорджии, Северной Каролины и Вирджинии. К 2030 году TVA планирует создать полностью электрический парк транспортных средств. Модель ID.4 будет использоваться в годичных испытаниях для «анализа возможностей и различных приложений». Это важно, поскольку коммунальное предприятие заменит свой парк примерно 400 электромобилями малой грузоподъемности и 800 электромобилями средней грузоподъемности, которые будут поддерживаться более чем 300 зарядными станциями на объектах TVA.  Чтобы отпраздновать партнерство, Volkswagen представил второй электрокар ID.4, который оснащен графикой TVA, багажником на крыше Thule Canyon и 18-дюймовыми колесами, обутыми в прочные шины с протектором. Компания мало рассказала об этой конкретной модели, но отметила, что она была создана, чтобы «повысить наглядность программы тестового парка».   Читайте также о том, что эксперимент Volkswagen на греческом острове с электромобилями демонстрирует многообещающее будущее.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+