Глава Toyota считает, что повсеместная и быстрая электрификация невозможна
В рамках своего недавнего интервью, президент компании Toyota высказал мнение о том, что цели штата Калифорния, США, в отношении повсеместного внедрения электромобилей будет трудно выполнить. Он считает, что электромобилям нужно больше времени, чтобы стать массовыми.
В августе 2022 года Калифорнийский совет по воздушным ресурсам проголосовал за запрет продажи новых легковых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в штате, начиная с 2035 года.
Он рассказал немного больше подробностей своего высказывания во время презентации для дилеров. «Но точно так же, как полностью автономные автомобили, на которых мы все должны были ездить, электромобилям нужно больше времени», — сказал Тойода.
Тойода — не первый руководитель японского автопроизводителя, выразивший беспокойство по поводу решения калифорнийских властей. «Я не думаю, что рынок готов. Я не думаю, что готова инфраструктура. И даже если бы вы были готовы купить электромобиль и могли бы себе это позволить… пользование ими не так удобно, как машинами с ДВС», — сказал Джек Холлис.
Автопроизводитель также работает над этими продуктами. Toyota инвестирует 5,6 млрд долларов в производство аккумуляторов в США и Японии. Из этих денег около 2,5 миллиардов долларов предназначено для завода Toyota Battery Manufacturing в Северной Каролине.
bZ4X — первый представитель нового семейства электромобилей Toyota. Компании пришлось прекратить поставки электромобиля всего через два месяца после запуска из-за проблемы, из-за которой болты ступицы колеса могли ослабнуть, что могло привести к падению колеса. Недавно эта проблема была устранена, что позволило возобновить продажи.
Китай получает седан bZ3, и в настоящее время нет никаких признаков того, что он появится на других рынках. BZ5 появится позже как более крупная "четырехдверка". В 2025 году к модельному ряду присоединится гибридный автомобиль с твердотельной батареей.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Volkswagen создала мобильную машину реагирования на дроны электрокара Volkswagen ID.4. Электрокар Volkswagen ID.4 Мобильный автомобиль реагирования на дроны дебютирует на престижной выставке SEMA.
«На самом деле, кажется, что их действительно достичь довольно сложно», — сказал Тойода через переводчика на мероприятии, сообщает Reuters.
По теме
Он рассказал немного больше подробностей своего высказывания во время презентации для дилеров. «Но точно так же, как полностью автономные автомобили, на которых мы все должны были ездить, электромобилям нужно больше времени», — сказал Тойода.
Тойода — не первый руководитель японского автопроизводителя, выразивший беспокойство по поводу решения калифорнийских властей. «Я не думаю, что рынок готов. Я не думаю, что готова инфраструктура. И даже если бы вы были готовы купить электромобиль и могли бы себе это позволить… пользование ими не так удобно, как машинами с ДВС», — сказал Джек Холлис.
Автопроизводитель также работает над этими продуктами. Toyota инвестирует 5,6 млрд долларов в производство аккумуляторов в США и Японии. Из этих денег около 2,5 миллиардов долларов предназначено для завода Toyota Battery Manufacturing в Северной Каролине.
bZ4X — первый представитель нового семейства электромобилей Toyota. Компании пришлось прекратить поставки электромобиля всего через два месяца после запуска из-за проблемы, из-за которой болты ступицы колеса могли ослабнуть, что могло привести к падению колеса. Недавно эта проблема была устранена, что позволило возобновить продажи.
Китай получает седан bZ3, и в настоящее время нет никаких признаков того, что он появится на других рынках. BZ5 появится позже как более крупная "четырехдверка". В 2025 году к модельному ряду присоединится гибридный автомобиль с твердотельной батареей.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Volkswagen создала мобильную машину реагирования на дроны электрокара Volkswagen ID.4. Электрокар Volkswagen ID.4 Мобильный автомобиль реагирования на дроны дебютирует на престижной выставке SEMA.