Nissan Pathfinder Rock Creek участвует в ралли в контрастной ливрее

Компания Nissan официально объявила о своем участии в ралли Rebelle 2022 года с ориентированным на бездорожье Pathfinder Rock Creek в специальной ливрее. Автомобиль уже показали.

Комментировать
Поделиться:
Nissan Pathfinder Rock Creek участвует в ралли в контрастной ливрее
Внедорожник Nissan будет пилотироваться командой Wild Grace в категории X-Cross. Речь идет о модификации Pathfinder Rock Creek.

Главная особенность – оранжево-сияя окраска с изображением гор. В японской компании уверяют, что такие цвета отлично смотрятся в пустыне. Внедорожником будут управлять Седона Блинсон и Лин Вудворд из Team Wild Grace. Интересно, что автопроизводитель не упомянул о каких-либо улучшениях раллийного автомобиля по сравнению со стандартным Pathfinder Rock Creek, кроме ливреи.

Компания выбрала для Rebelle Rally комплектацию Pathfinder в стиле Rock Creek, поскольку она уже оснащена рядом функций, удобных для бездорожья. Эти функции включают в себя настроенную для тяжелых дорог подвеску, специальные шины, усиленную подвеску и стандартный багажник на крыше, который может вместить до 100 кг снаряжения.

Внедорожник оснащен чуть более мощной версией 3,5-литрового двигателя V6 мощностью 295 л.с. и крутящим моментом 366 Нм прямо с завода.


Мощность передается на все четыре колеса через 9АКПП и интеллектуальную систему полного привода Nissan. Ралли Rebelle 2022 года пройдет в пустыне Невада с 6 по 15 октября. Японская компания утверждает, что является единственным производителем, принявшим участие во всех семи выпусках Rebelle Rally с момента его запуска в 2016 году. 



Ранее наш портал рассказывал о продажах складских запасов кроссоверов Nissan Terrano. Причем ценники на такие авто очень внушительные.

Удаленно управляемая служба каршеринга Halo.Car уберет операторов безопасности в автомобиле

Стартап по совместному использованию автомобилей в Лас-ВегасеHalo.Car объявил, что в конце этого года уберет человека-оператора из своих автомобилей. Это знаменует собой последний шаг перед тем, как он будет готов к коммерческому запуску.

 Компания не претендует на то, чтобы предлагать автономные технологии. Вместо этого она полагается на людей-водителей, управляющих своими транспортными средствами удаленно из центрального места, чтобы доставить их к своим клиентам.  Когда они закончат с автомобилем, клиент может просто выйти, потому что автомобиль снова будет управляться удаленным оператором. Это очень похоже на дрон. Такие возможности помогут стартапу в конкуренцию с такими компаниями, как Zipcar, в также избавят клиента от необходимости искать свой автомобиль на парковке. Однако до сих пор в транспортном средстве постоянно должен был находиться человек-оператор, чтобы гарантировать идеальную работу системы. Теперь, когда стартап готовится прекратить использование операторов безопасности, он начнет полностью дистанционную доставку транспортных средств. Благодаря этому он сможет выйти за пределы Лас-Вегаса и выйти на другие рынки. К концу 2023 года компания планируется ввести в эксплуатацию парк из 1000 электрокаров. Автомобили управляются удаленно через среднеполосную сеть 5G T-Mobile Ultra Capacity, а также, при необходимости, через другие сети для передачи видеопотока водителю. По словам разработчиков, удаленные водители станут хорошей временной задержкой, пока эта технология разрабатывается.  Читайте также о том, что бронированный шестиколесный Toyota Land Cruiser дебютирует с беспилотным истребителем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+