Удаленно управляемая служба каршеринга Halo.Car уберет операторов безопасности в автомобиле

Стартап по совместному использованию автомобилей в Лас-ВегасеHalo.Car объявил, что в конце этого года уберет человека-оператора из своих автомобилей. Это знаменует собой последний шаг перед тем, как он будет готов к коммерческому запуску.

Комментировать
Поделиться:
Удаленно управляемая служба каршеринга Halo.Car уберет операторов безопасности в автомобиле
 Компания не претендует на то, чтобы предлагать автономные технологии. Вместо этого она полагается на людей-водителей, управляющих своими транспортными средствами удаленно из центрального места, чтобы доставить их к своим клиентам.

 Когда они закончат с автомобилем, клиент может просто выйти, потому что автомобиль снова будет управляться удаленным оператором. Это очень похоже на дрон. Такие возможности помогут стартапу в конкуренцию с такими компаниями, как Zipcar, в также избавят клиента от необходимости искать свой автомобиль на парковке. Однако до сих пор в транспортном средстве постоянно должен был находиться человек-оператор, чтобы гарантировать идеальную работу системы.

Теперь, когда стартап готовится прекратить использование операторов безопасности, он начнет полностью дистанционную доставку транспортных средств. Благодаря этому он сможет выйти за пределы Лас-Вегаса и выйти на другие рынки. К концу 2023 года компания планируется ввести в эксплуатацию парк из 1000 электрокаров.
Автомобили управляются удаленно через среднеполосную сеть 5G T-Mobile Ultra Capacity, а также, при необходимости, через другие сети для передачи видеопотока водителю. По словам разработчиков, удаленные водители станут хорошей временной задержкой, пока эта технология разрабатывается.

Halo-Car-1.jpeg

 Читайте также о том, что бронированный шестиколесный Toyota Land Cruiser дебютирует с беспилотным истребителем.
7 Октября, 2022 г.

Великолепный Перес, «Мерседес» в роли «Феррари» и рассуждения на тему, почему смена технического регламента себя не оправдала – главные итоги Гран-при Сингапура

Уже сегодня стартует Гран-при Японии – этап, который вполне может определить чемпиона мира 2022 года. Мы же вспомним самые яркие моменты минувшей гонки. А порассуждать там было над чем. Редакция портала Carsweek рассказывает о главных итогах Гран-при Сингапура.

Серхио Перес наконец-то блеснул В первой половине сезона мексиканский пилот держался довольно близко к своему партнеру по команде. Однако летом начал проигрывать ему, причем очень много. Эксперты и поклонники автоспорта успели полностью списать Переса, называя его просто удобным партнером для Ферстаппена. Однако Серхио взял и победил в Сингапуре. Причем в абсолютно блестящем стиле. Перес не допустил ошибок под давлением Леклера, а в нужный момент смог уехать от него, чтобы полученный в 5 секунд штраф не помешал победить. Блестящая гонка от мексиканца и 4-я в карьере победа. Стоит отметить интересную особенность – Перес выступает намного лучше, когда дела у его партнера не ладятся. Возможно, так он чувствует меньше давления. Для «Ред Булл» такая тенденция очень положительная – в случае редких неудач Макса Ферстаппена подстраховка будет всегда. Однако есть и ложка дегтя – в чистом квалификационном темпе Ферстаппен был намного быстрее. «Мерседес» провел самый провальный Гран-при в сезоне И речь здесь идет не только о 2 набранных очках, а о череде ошибок со стороны команды и пилотов. Хотя изначально немецкую команду причисляли к фаворитам этапа, что подтвердила первая тренировка, в которой Хэмилтон показал лучшее время. Однако затем все пошло совсем по-другому сценарию. Джордж Расселл не смог пройти в Q3 в квалификации. В команде решили поставить ему новый двигатель, что отправило пилота в конец пелотона. На гонку был дождевой прогноз, что сделало обгоны практически невозможными с учетом особенностей трассы. Более того, дождевая гонка – всегда лотерея, поэтому подняться в ТОП-10 при старте с 11-ого места шансов было больше. В гонке Расселл не блистал, а апогеем стала ошибка, в результате которой пилот испортил гонку себе и Мику Шумахеру. У Льюиса Хэмилтона все также слоилось неудачно. На старте британец отдал свое третье место Карлосу Сайнсу, в середине гонки ошибся и сломал переднее крыло. Рестарт после машины безопасности давал шансы улучшить 8-е место, однако Хэмилтон ошибся и тут – во время попытки обгона Феттеля он лишь пропустил Ферстаппена вперед. Если подвести краткий итог – у «Мерседеса» в Сингапуре все валилось из рук, почти как у «Феррари» на многих этапах сезона 2022. Новый технический регламент – отличная идея, но у него есть побочный эффект При такой кардинальной смене регламента болельщики ожидали глобального изменения расстановки сил. Однако ее не произошло. В первых гонках прогрессом удивили «Хаас» и «Альфа Ромео», а «Мерседес» напротив ехал очень медленно. Сейчас же немецкая команда выступает намного лучше, а крепкие середняки начала сезона свалились до звания аутсайдеров. Сейчас расстановка в общем зачете «плюс-минус» повторяет прошлый сезон. У нового регламента есть огромный плюс – болиды могут держаться рядом на протяжении большого количества поворотов. Мы уже несколько раз видели борьбу 3 или 4 гонщиков на протяжении доброй половины круга. Однако в более легких обгонах есть и минус, который сполна проявился в 2022 году. Возможность подобной борьбы выглядит замечательной идеей, когда болиды примерно равны по скорости. Сейчас же «Ред Булл» намного впереди всех. В результате Ферстаппен легко обгоняет и выигрывает Гран-при при старте из глубины. В Бельгии с 15-ого места, в Италии с 10-ого. Но главный сюрприз – победа на Гран-при Венгрии при старте с 8-й позиции. Вспомним прошлый Гран-при Венгрии и очень тяжелый прорыв Хэмилтона на самой быстрой машине. Начало сезона в этом плане выдалось невероятно упорным и зрелищным – мы видели несколько невероятных сражений Леклера и Ферстаппена. Однако дальше дело не пошло. Даже в середине пелотона остроты сейчас не хватает. Например, борьба «Альпин» и «Макларена» за 4-е место в Кубке Конструкторов скорее тактическая. Команды пользуются неудачами руг друга и наносят точечные уколы. А вот реальной борьбы колесо в колесо мы не видим. Конечно, это не вина ФИА. При нынешнем регламенте идеальным был бы вариант, который довольно часто повторяют болельщики – посадить всех в одинаковые болиды. Альтернатива – вернуть дозаправки, тогда повысится разнообразие тактик. Ранее наш портал рассказывал, при каких раскладах Макс Ферстаппен станет чемпионом мира 2022 года уже на Гран-при Японии. Шансы у пилота «Ред Булл» очень неплохие.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+