Редкий гиперкар Bugatti Divo издает удивительные звуки во время мероприятия Hillclimb

В рамках проходящего сейчас мероприятия Hillclimb, был показан редчайший Bugatti Divo. Среди прочего, был продемонстрирован удивительный звук выхлопа 1500-сильного гиперкара.

Комментировать
Поделиться:
Редкий гиперкар Bugatti Divo издает удивительные звуки во время мероприятия Hillclimb
 Когда Bugatti представила Divo в 2018 году, автопроизводитель отметил, что создаст всего 40 его экземпляров. Стартовая цена в 5 миллионов евро или 291 200 000 руб. добавила модели эксклюзивности, поэтому ее редко можно увидеть на публике. Еще реже можно увидеть, как кто-то проходит трассу для подъема на холм, но это произошло во время Bernina Gran Turismo 2022 года в Швейцарии.


 Ярко-желтый Divo не участвовал в соревнованиях. 


Водитель разгонял машину, пока они ехали по трассе, а ее мощный 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами издавал великолепные звуки, в частности звуки переключения коробки передач. Водитель нажимает на педаль акселератора достаточно, чтобы с визгом покрышек и хотя бы один раз заставить задние колеса прокручиваться, но в остальном до финиша автомобиль доехал без происшествий.

Bugatti разработала уникальный стиль для Divo, отличающий его от Chiron. Автомобиль получил новую архитектуру передней части, которая изменила внешний вид автомобиля, переместив фары в вертикальное положение. Воздуховод на крыше NACA помогает подавать воздух к двигателю, а новый активный задний спойлер удерживает автомобиль на земле. Автопроизводитель увеличил прижимную силу автомобиля на 90 килограммов с помощью разумного рестайлинга.

Divo легче Chiron всего на 35 кг, но выдает те же 1500 лошадиных сил. Еще одно различие между двумя Bugatti заключается в их максимальной скорости: Divo ограничен всего 380 км/ч. Chiron может развивать ограниченную скорость до 420 км/ч, но компания разработала Divo так, чтобы он лучше работал на гоночной трассе.



 Не так давно, наше издание писало о том, что Bugatti запускает новую сертифицированную программу продажи подержанных суперкаров Chiron и Veyron. Компания Bugatti упрощает задачу покупки подержанных гиперкаров Chiron и Veyron. запуская новую сертифицированную программу продажи автомобилей с пробегом.

6 Октября, 2022 г.

Обновленная HONDA Fit дебютирует в Японии с увеличенной мощностью и спортивной версией RS

Honda Fit e:HEV RS — это новое дополнение к модельному ряду, предлагающее более агрессивный внешний вид и спортивную настройку подвески.

 Компания Honda запустила в Японии обновленную линейку Fit с небольшими визуальными изменениями, новой версией отделки салона и увеличенной выходной мощностью как для бензинового, так и для гибридного вариантов e:HEV.  Honda Fit четвертого поколения дебютировала в 2019 году в стандартном исполнении и версии Crosstar. Обновленная модель, которая была анонсирована в Японии в августе прошлого года, выйдет на рынок в октябре 2022 года и получит более широкий модельный ряд, включая комплектации Basic, Home, Luxe, Crosstar и RS.  В частности, в комплектациях Basic и Home представлены небольшие отличия от обновленного Fit, ориентированного на переднюю часть с унифицированным видом воздухозаборников бампера и более чистой формой решетки радиатора. Версия Luxe отличается более стильным набором легкосплавных дисков и хромированными элементами на воздухозаборниках, боковых порогах и крышках зеркал, что делает его внешность премиальной.  Модификация Crosstar может похвастаться новым алюминиевым дизайном нижней части бампера и боковых порогов, а также новым рисунком решетки радиатора, подчеркивающим его кроссоверообразный вид.   Совершенно новая комплектация RS — самая спортивная из всех благодаря более агрессивному обвесу. Она имеет большую решетку радиатора, легкосплавные диски с пятью спицами, расширители боковых порогов, задний спойлер, спортивный задний фартук с хромированной выхлопной трубой и, конечно же, красные значки RS на обоих концах. Fit доступен в 13 различных оттенках, хотя некоторые из них зависят от отделки салона, например, двухцветная обработка Crosstar.  Honda модернизировала двухмоторную гибридную систему e:HEV в модели Fit/Jazz, увеличив выходную мощность до 121 л.с. и 253 Нм. Это делает его на 13 л.с. мощнее предыдущей модели.  В отличие от Jazz для Евросоюза, который доступен исключительно в форме e:HEV, Fit для JDM также предлагается с ДВС. Старый 1,3-литровый двигатель заменили на более мощный 1,5-литровый DOHC i-VTEC, который также используется в гибриде. В итоге Fit теперь выдает более респектабельные 116 л.с. и 142 Нм в неэлектрифицированной версии.  Honda заявила, что 10 ноября будет анонсирован вариант Fit RS с ДВС.   Читайте также о том, что Honda Prologue 2024 года представили в роли первого электрического кроссовера марки в Америке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+