Марка BUGATTI объяснила, почему отказалась от создания внедорожника

У французского производителя гиперкаров Bugatti когда-то был план расширить ассортимент своей продукции за счет полностью электрического внедорожника. Чуть больше недели назад мы сообщали вам, что сам Мэтт Римак ясно дал понять, что внедорожника не было в планах. Теперь же марка объяснила причины своего отказа.

Комментировать
Поделиться:
Марка BUGATTI объяснила, почему отказалась от создания внедорожника
Сначала Autocar сообщил, что директор по дизайну Bugatti Ахим Аншайдт рассказал о плане расширения модельного ряда внедорожником.

Правда, такой проект мог бы столкнуться с серьёзной проблемой - небольшой тираж. Если компания стала бы выпускать массовую модель, ей пришлось бы предложить клиентам второй автомобиль - максимально эксклюзивный.

Только так можно было бы сохранить баланс, считает Аншайдт. В свою очередь бывший председатель Bugatti Стефан Винкельманн в одном из своих выступлений намекнул, что марка могла бы выпустить электрифицированный внедорожник.

Хотя в то время это могло быть правдой, похоже, что партнерство с производителем гиперкаров для электромобилей Rimac охладило планы по созданию чего-либо, кроме самых эксклюзивных гиперкаров.


Ранее наш портал рассказывал, что компания Bugatti работает над гиперкаром стоимостью 715 млн рублей. 
26 Сентября, 2022 г.

Седан TOYOTA Camry покинет российский авторынок в 2022 году

В России почти закончились запасы японских седанов Toyota Camry после остановки конвейера на заводе марки в Санкт-Петербурге. От дефицита этой модели стали страдать таксопарки, пишет «Коммерсантъ».

Остановка производства на российском заводе Toyota грозит отечественному рынку потерей популярных моделей. Так, седан Camry считался одним из бестселлеров бренда в РФ. Причём особой популярностью этот автомобиль пользовался среди таксистов. С уходом «Камри» из России освободится ниша в D-сегменте седанов, которую вряд ли будут занимать китайские автопроизводители, делится точкой зрения автоэксперт Владимир Беспалов. В настоящее время китайские автоконцерны, работающие в России, делают ставку на кроссоверы и внедорожники. Чтобы продажи седанов были выгодны автопроизводителям, они должны демонстрировать определённый объём. Для этого нужно суметь правильно позиционировать модель и активно ее продвигать. Не все компании будут готовы взяться за это, говорит Беспалов. Довольно велик риск провала.  А тем временем стало имя нового семиместного кроссовера RENAULT Austral. Для модели решили выбрать имя Espace.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+