Японский Bridgestone может начать производство шин с полупроводниковыми чипами в 2024 году

Японская компания Bridgestone собирается к 2024 году наладить производство покрышек, оснащенных полупроводниковыми чипами. О планах производителя рассказывает деловая газета Nikkei.

Комментировать
Поделиться:
Японский Bridgestone может начать производство шин с полупроводниковыми чипами в 2024 году
Такие микросхемы смогут передавать в облачное хранилище в режиме онлайн данные об уровне давления воздуха в покрышкам и степени их изношенности.

Все это поможет водителю оперативно отремонтировать покрышки или заменить их. Такой разумный подход к использованию автомобильных шин поможет сократить выбросы углекислого газа, которые провоцирует процесс производства и доставки новой резины.

Такие результаты ждут от нового проекта его разработчики. К 2023-мы покрышки с полупроводниковыми чипами в Bridgestone обещают ставить на автобусы и грузовики.
И не только те, что продаются на домашнем рынке. Компания нацелена на клиентов в США и ЕС. 


Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Канаев предупредил россиян о дефиците и подорожании зимних шин. 

Ученые разработали самую белую краску для автомобилей с коэффициентом отражения солнечного света 97,9%

Новая белая краска отражает тепло и может использоваться на автомобилях.

 Новое исследование Университета Пердью помогло разработать белую краску с коэффициентом отражения солнечного света 97,9%, что позволяет сохранять окрашенные ею предметы более холодными. По словам Сюлиня Жуана, профессора машиностроения и разработчика краски, лакокрасочное покрытие можно наносить тонким слоем, чтобы ее можно было использовать в автомобильной, авиационной и других областях.  Команда объявила о более ранней версии своей высокоотражающей краски в 2021 году, но в то время ее нужно было наносить слоем толщиной 400 микрон. Для сравнения, толщина краски на стандартном автомобиле колеблется в пределах 100-180 микрон. Хотя она была способна отражать 98,1% солнечного света, охлаждая внутреннюю часть окрашенных ею поверхностей на 4,5C ниже температуры воздуха, была слишком тяжелой для применения на машинах.  Ученые придумали новую формулу самой сделав ее тоньше и легковеснее. Предыдущая итерация требовала слоя толщиной 0,4 мм для достижения лучистого охлаждения ниже температуры воздуха. Новая формула позволяет добиться аналогичного охлаждения при толщине слоя всего 0,15 мм. Ученые стали проводить эксперименты материалами и придумали свою последнюю формулу, которая включает в себя гексагональный нитрид бора в роли пигмента. Обычно он используется в смазочных материалах, но оно позволяет краске достичь почти такой же отражательной способности, как и исходная краска, при этом слой в 150 микрон толщиной.  Новая формула впечатляет не только тем, что шестиугольная форма бора помогает рассеивать свет, но и тем, что она также включает пустоты, заполненные воздухом, что помогает еще больше снизить вес краски. По словам команды, новый рецепт весит на 80% меньше, чем оригинал, и отражает на 99,79% больше тепла.  По словам команды, краска особенно полезна, потому что, в отличие от других методов локального охлаждения, таких как кондиционеры, после ее применения не выделяются парниковые газы. Краска излучает солнечную энергию в дальний космос, что фактически означает, что она отводит тепло от планеты.  Команда исследователей сейчас ищет способы продать краску.   Читайте также о том, что концепт Porsche Vision GT получит новую окраску, вдохновленную уличным искусством.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+