Автоэксперт Руслан Абрамов: повышение платы за проезд по магистралям отразится на повышении цен до 5%

Рост цен на продукты и товары на полках российских магазинов напрямую связан с ростом тарифов за проезд по платным дорогам, пишет издание «АИФ».

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Руслан Абрамов: повышение платы за проезд по магистралям отразится на повышении цен до 5%
 Накануне Минтранс России обнародовал законопроект правительственного постановления о росте цен по платным магистралям. По прогнозам, в дальнейшем плата повысится на 1 рубль за каждый пройденный километр для легковых машин и на 2,7 рубля для грузовых автомобилей, т.е. до 5 рублей и 14,25 руб. соответственно.

 На недавно построенных магистралях с легковушек нужно будет платить по 8 рублей за каждый километр пути. По мнению авторов документа, если грузовик транспортирует товар от 1 млн рублей, то цена перевозимого товара увеличился примерно на 0,08%.

По мнению Абрамова, повышение тарифов за проезд по российским магистралям не приведет ни к улучшению их качества, ни к повышению зарплаты сотрудников дорожных служб.
  Грузовики с товарами в любом случае будут перемещаться по платным дорогам федерального значения. Только вот траты на выстраивание логистических цепочек станут еще ощутимее, а ценники в магазинах вырастут до 5%.

  Читайте также о том, что автомобильный эксперт Амиров назвал главные предпочтения россиян при покупке машин со вторичного рынка.

Autonews: изъять автомашины для нужд армии у россиян могут только при военном положении

Водителям из  России прокомментировали больной вопрос о возможном изъятии кроссоверов и внедорожников во время мобилизации в 2022 году.

 Забирать личный транспорт российских водителей для выполнения боевых задач во время неполной мобилизации государство не имеет законного права. Комментарии по этому вопросу опубликовал портал Autonews, ссылаясь на авторитетных юристов.  По словам юриста Николая Катрыч, по актуальным российским законам требование об отзыве кроссоверы и внедорожники в пользу государству могут исключительно у предприятий. У рядовых жителей страны по закону забрать машины могут исключительно при объявлении полной мобилизации. Подробности о таком исходе событий расписаны в положении о военно-транспортной обязанности. Как сообщила юрист Любовь Шебанова, под отзыв попали все машины, которые обличаются непревзойденной проходимостью по бездорожью. Этими характеристиками обладают «гражданские» полноприводные машины с блокировкой дифференциала. Если говорить конкретнее, то у жителей РФ могут отозвать в зону боевых действий отечественные «Нивы», УАЗ «Патриоты», «Газели» и «Соболи», а также иномарки Toyota Land Cruiser Prado, VW Touareg, Kia Sorento, Porsche Cayenne, Mitsubishi Pajero Sport, Renault Duster и другие.  Правительство сможет забрать на фронт тракторы, пассажирские автобусы, технику строителей и коммунальных служб. В дело могут пойти снегоходы, вездеходы и квадроциклы.   Читайте также о том, что автолюбители из России стали менять люксовые иномарки из Европы и Японии на аналогичные модели из КНР.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+