Autonews: изъять автомашины для нужд армии у россиян могут только при военном положении

Водителям из России прокомментировали больной вопрос о возможном изъятии кроссоверов и внедорожников во время мобилизации в 2022 году.

Комментировать
Поделиться:
Autonews: изъять автомашины для нужд армии у россиян могут только при военном положении
 Забирать личный транспорт российских водителей для выполнения боевых задач во время неполной мобилизации государство не имеет законного права. Комментарии по этому вопросу опубликовал портал Autonews, ссылаясь на авторитетных юристов.

 По словам юриста Николая Катрыч, по актуальным российским законам требование об отзыве кроссоверы и внедорожники в пользу государству могут исключительно у предприятий. У рядовых жителей страны по закону забрать машины могут исключительно при объявлении полной мобилизации. Подробности о таком исходе событий расписаны в положении о военно-транспортной обязанности.

Как сообщила юрист Любовь Шебанова, под отзыв попали все машины, которые обличаются непревзойденной проходимостью по бездорожью. Этими характеристиками обладают «гражданские» полноприводные машины с блокировкой дифференциала.
Если говорить конкретнее, то у жителей РФ могут отозвать в зону боевых действий отечественные «Нивы», УАЗ «Патриоты», «Газели» и «Соболи», а также иномарки Toyota Land Cruiser Prado, VW Touareg, Kia Sorento, Porsche Cayenne, Mitsubishi Pajero Sport, Renault Duster и другие.

 Правительство сможет забрать на фронт тракторы, пассажирские автобусы, технику строителей и коммунальных служб. В дело могут пойти снегоходы, вездеходы и квадроциклы.

csAAAgIDPOA-960.jpg

  Читайте также о том, что автолюбители из России стали менять люксовые иномарки из Европы и Японии на аналогичные модели из КНР.

Компания TESLA будет выпускать электрокары без ультразвуковых сенсоров с 2023 года

Компания Tesla отказывается от ультразвуковых датчиков до того, как будет готова их замена. В итоге в новых автомобилях не будет помощи при парковке.

 На этой неделе Tesla объявила, что в ближайшие месяцы прекратит установку ультразвуковых датчиков на Model 3 и Model Y. Затем в 2023 году компания прекратит установку этой опции в Model S и Model X.  Ультразвуковые датчики — еще один инструмент, который Тесла использовал для восприятия окружающего мира. Эта часть в основном использовалась для обнаружения на ближнем расстоянии, чтобы помочь с предупреждением о столкновении и парковкой. Tesla пишет, что, как и в случае с ее прежними радарными датчиками, роль их ультразвуковых датчиков перейдет к комплексу камер. Брендовая «Сеть присутствия на основе зрения», которая сейчас используется в бета-версии FSD, заменит ультразвуковые датчики. Однако до этого перехода автомобили, не оснащенные ультразвуковыми датчиками, будут поставляться без таких функций, как помощники при парковке и функции Smart Summon, которая позволяет машине самостоятельно отправиться к указанной точке либо к собственнику. Tesla заявляет, что добавит эти функции обратно через беспроводное обновление, как только они «достигнут паритета с сегодняшними автомобилями».  Этот шаг следует за аналогичным решением, объявленным в 2021 году, когда начался переход на использование камер в качестве единственных датчиков для автопилота и FSD. Это вызвало критику со стороны экспертов в области исследований автоматизированного вождения, которые утверждали, что сравнение между человеческими глазами и камерами невозможно. По их мнению, для систем ADAS требуется несколько датчиков, чтобы правильно воспринимать дорогу.  В своем выпуске Tesla утверждала, что ее системы ADAS, основанные на Tesla Vision, сохранили или улучшили свои рейтинги безопасности. Однако переход на систему совпал с резким всплеском сообщений о «фантомном торможении» — опасном сценарии, при котором система помощи водителю выходит из строя и без всякой причины начинает аварийную остановку. Они вызывают тревогу у водителей и могут быть опасны для следующих за ними транспортных средств.   Читайте также о том, что акции TESLA потеряли 6,5 процента во время торгов после публикации отчетности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+