Ford считает, что электромобили покупают из-за их высокой мощности

В рамках своих интервью, официальные представители американского бренда рассказали о том, что согласно их исследованию, электромобили покупают в основном не для того, чтобы сохранить природу, а ради огромного крутящего момента, который доступен в любой момент времени.

Комментировать
Поделиться:
Ford считает, что электромобили покупают из-за их высокой мощности
Покупатели электромобилей обычно руководствуются экологическими и экономическими мотивами при покупке нового автомобиля, хотя не всем нужна машина с нулевым уровнем выбросов только для того, чтобы стать экологичнее. Многие клиенты в восторге от высокой производительности, которую предлагают эти автомобили, и на самом деле, по словам Ford, большая часть потенциальных покупателей электромобилей переключится на электроэнергию не из-за экологических мотивов, а потому, что им нужна производительность, которая с этим переходом связана.

Если вы посмотрите на модельный ряд электромобилей компании в Соединенных Штатах, вы не найдете небольшого, доступного и эффективного, с точки зрения экологичности электромобиля в той же категории, что, например, Nissan Leaf.


 Такая же ситуация и в Европе, хотя Старый континент скоро получит электромобиль под маркой Ford, построенный на базе платформы Volkswagen, а также полностью электрический кроссовер Puma. В Америке Mustang Mach-E и F-150 Lightning, являются очень мощными и являются очень популярными моделями Ford в сегменте электромобилей.

"Формула успеха для Ford заключается в том, чтобы выбрать те сегменты рынка, которые нравятся нашим клиентам, а затем выяснить, как сделать их наиболее лучшими, чтобы делать то, чего никто никогда раньше не делал", — пояснил Даррен Палмер, вице-президент по программам для электромобилей подразделения Ford Model E.

 Ford хочет производить электромобили, которые люди хотят покупать из-за их дизайна, производительности и технологий. Если эта стратегия звучит знакомо, то, вероятно, это потому, что такие автопроизводители, как Porsche и Polestar, идут по очень похожему пути. «Есть и другие причины, по которым люди должны покупать электромобили, которые логичны, но самая важная вещь заключается в том, что они должны быть у вас», — также объяснил Палмер.



Не так давно, наше издание писало о том, что FORD Mustang Mach-E 2022 года получил хорошие оценки в более жестком краш-тесте IIHS. Марка Ford сделала достаточно, чтобы прокачать системы безопасности своего электрического кроссовера Mustang Mach-E 2022 года. К такому выводу пришли специалисты Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

Эксперт Тимашов рассказал, как изменится стоимость ремонта по ОСАГО в 2022 году

Директор по сервису «Автодом Алтуфьево» Роман Тимашов предупредил россиян о росте цен на автозапчасти, отметив, что дефицита ждать не нужно - параллельный импорт постепенно заполняет недостающие позиции.

Не так давно в России заработал параллельный импорт, однако эта схема пока ещё не смогла полностью восстановить рынок. Также время требуется для того, чтобы российские компании переориентировались на поставщиков из Поднебесной - они стали альтернативой европейским фирмам. Так что вполне логично, что сфера автострахования в этот непростой для всего рынка период тоже переживает изменения. Самая актуальная проблема – выплаты по ОСАГО. В беседе с журналом «За рулем» Роман Тимашов, директор по сервису «Автодом Алтуфьево», рассказал, что осенью Российский союз автостраховщиков (РСА) внес очередные изменения в справочник с ценами на автозапчасти. Этим справочником российские страховщики пользуются, когда начинают рассчитывать стоимость ремонта повреждённого авто. После поправок страховые компании получили право ориентироваться на прайсы неоригинальных автозапчастей. Причём цены на оригинальные запчасти, которые в Россию больше не поставляются, в справочник вносить не будут. Такое решение на практике может создать определённые проблемы. Ещё один важный момент – стоимость ремонта авто будет зависеть от актуальной ситуации с наличием автокомпонентов. Так, к примеру, детали для премиальных машин в среднем подорожали почти вдвое. В целом же специалист успокаивает российских автовладельцев: дефицита запчастей в стране не будет, так как обороты набирает параллельный импорт. А тем временем автоэксперт Амиров назвал предпочтения граждан из РФ при выборе подержанных автомашин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+