Новая LADA «ОКА» 2022-2023 года за 500 тыс. рублей показана на первых фоторендерах
Обновленная модель с внешностью, придуманной независимыми дизайнерами, сильно разнится от прежнего исполнения культовой версии автомобиля времен СССР.
Не связанные с отечественным брендом LADA специалисты редакции naavtotrasse продемонстрировали своим подписчикам, какую внешность могла бы приобрести малогабаритная легковушка LADA «Ока» 2023 года, если бы сошла с конвейера тольяттинского автоконцерна.
Модернизированная легковушка, которая могла бы стоить 500 тысяч рублей, предполагает наличие платформы CMF-B от французского концерна Renault. Ее на данный момент активно используют на тольяттинском автопредприятии. По внешнему виду кузова, у новинки появился лючок для подзарядки аккумуляторной батареи. Соответственно на рендерах представлена электрическая версия.
Примечательно, что рендерные фотоснимки обновленной «Оки» разработаны дизайнерами, которые не имеют ничего общего с дорожной картой волжского автоконцерна.
Читайте также о том, что автоэксперт Амиров перечислил предпочтения россиян при выборе машин со вторичного авторынка страны.
По теме
Автоэксперт Амиров озвучил основные предпочтения российских водителей при выборе автомобилей с пробегом
Модернизированная легковушка, которая могла бы стоить 500 тысяч рублей, предполагает наличие платформы CMF-B от французского концерна Renault. Ее на данный момент активно используют на тольяттинском автопредприятии. По внешнему виду кузова, у новинки появился лючок для подзарядки аккумуляторной батареи. Соответственно на рендерах представлена электрическая версия.
Такая модель отличалась бы стильной внешностью с оптикой на светодиодах, агрессивной бамперной группой и обтекаемой формой кузова.
При рассмотрении исполнения бензинового мотора, то модель мог бы получить агрегат с рабочим объемом на 1,6 литра с отдачей на 90 «лошадей». Кроме того, дизайнеры захотели доукомплектовать новую легковушку АКПП.Примечательно, что рендерные фотоснимки обновленной «Оки» разработаны дизайнерами, которые не имеют ничего общего с дорожной картой волжского автоконцерна.
Читайте также о том, что автоэксперт Амиров перечислил предпочтения россиян при выборе машин со вторичного авторынка страны.